Школьный журналистский салон

16 февраля 2016 года состоялось первое в наступившем году заседание Школьного журналистского салона, посвященное теме «Беседы о фалеристике. Ордена Российской Империи».

12 ноября 2015 года прошел очередной круглый стол цикла «Беседы об образовании» – совместного проекта журнала «Вестник образования России» и «Парламентской газеты». Данное мероприятие было посвящено такой глобальной теме, как «Какого учителя ждет современная школа». В круглом столе приняли участие: заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию И.В. Мануйлова; директор МАОУ «Лицей № 17» г. Химки Московской области Л.А. Куманяева; председатель межрегионального клуба молодых педагогов Ассоциации лучших школ О.Д. Федоров.

На встрече со школьниками было проведено общественное обсуждение работ участников Всероссийского конкурса СМИ PRO образование по двум номинациям: лучший материал студенческого печатного и интернет-СМИ  и лучшее издание образовательной организации (среднего профессионального образования, высшего образования). Чуть раньше дети получили от редакции задание провести свою экспертизу работ журналистов из представленных на конкурс СМИ. Юные журналисты приняли активное участие в этом процессе и дали оценки материалам почти из 20 субъектов РФ. В ходе заседания дети поделились своими впечатлениями, рассказали о тех или иных трудностях, возникших у них в процессе оценивания работ, и представили результаты своей деятельности. Эти материалы будут представлены жюри конкурса работ участников.

10 сентября 2015 года в Гимназии № 1409 г. Москвы прошло первое в новом учебном году заседание Школьного журналистского салона по теме «Библиотека – что это? Библиотека вчера. Библиотека сегодня. Библиотека завтра».

19 мая 2015 года, в День пионерии, в Гимназии № 1409 г. Москвы прошло итоговое заседание Школьного журналистского салона в 2014/15 учебном году.

14 апреля 2015 года в Гимназии № 1409 г. Москвы прошло очередное заседание Школьного журналистского салона по теме: «Из истории официальной педагогической прессы».