ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК:

ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ:

ГИМНАЗИЯ № 38 городского округа ТОЛЬЯТТИ  САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ГИМНАЗИСТА

  • Крылья успеха (Эссе) (Ю.С. МИЩЕНКО, директор мбу «Гимназия № 38» г. о. Тольятти)
  • Содержание профессиональной культуры педагога в работе с одаренными обучающимися (Т.А. АБРАМОВА, педагог­психолог)
  • Формирование познавательных УУД через использование приемов технологии РКМЧП (Д.Р. МАТУРИНА, учитель начальных классов)
  • Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников (О.В. КАЛИНИНА, учитель начальных классов)
  • Проект как средство формирования кросс­куль­турной компетенции учащихся (Р.Н. СЕМЕНЕЕВА, учитель английского языка)
  • Музей как средство визуализации при изучении истории в современном образовании (И.В. ХАВЛЮК, учитель истории и обществознания)
  • Специфика преподавания физики в гуманитарной школе (Л.В. МИРОНОВА, учитель физики)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЯЗЫКОВЫХ ПРАКТИК

  • Информационные технологии как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку (Е.В. ЗАБОРИНА, учитель английского языка)
  • Развитие многоязыковой компетенции в ходе исследовательской работы (С.А. ЯРМОЛ, учитель английского языка)
  • Технологическая карта электронного урока (Н.А. ПУГОВКИНА, учитель немецкого языка)

АСПЕКТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ГИМНАЗИИ

  • Воспитание патриотизма у учащихся начальной школы на уроках и внеклассных мероприятиях (Н.В. ГУЛИНА, учитель начальных классов)
  • Духовные истоки гражданско­патриотического воспитания на уроках истории (Л.М. ТИХОНОВА, учитель истории и обществознания)
  • Патриотическое воспитание в системе воспитательной работы общеобразовательного учреждения (Т.А ПИСКУНОВА., заместитель директора по учебно­воспитательной работе)
Яндекс.Метрика