ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК

СОДЕРЖАНИЕ

 

Интеллектуальный потенциал Республики Марий Эл (АДАМОВА Н. В., Министр образования и науки Республики Марий Эл)

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ ГУМАНИЗМА: ЛИЦЕЙ БАУМАНСКИЙ

  • Диалектика развития школы: взаимосвязь традиций и инноваций (Пейсахович Г. Е., генеральный директор ГАОУ РМЭ « Лицей Бауманский ») 
  • От трансформации идей к трансформации пространства (Тыртышная М. А., заместитель генерального директора)
  • Успешность педагогического труда (Канунникова Т. Г., заместитель генерального директора) 
  • Образовательная среда в школе (Гусева О. А., заместитель генерального директора по УВР)
  • Организация физического воспитания в школе (Николаева И. В., заместитель генерального директора по ВР)

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ

  • Основные направления реализации образовательной деятельности   начальной школы в ГАОУ « Лицей Бауманский » (Гусева О. А., заместитель генерального директора по УВР)
  • Проектирование урока русского языка в развивающем обучении (Томурова С. Е., учитель начальных классов)
  • Внеурочное занятие – основа интеллектуальной деятельности (Нагорина Н. И., учитель начальных классов)                 
  • О проекте « Читающий мир » (Куклина А. В., учитель начальных классов)
  • Деятельностный подход при проведении предметных недель в начальной школе (Кольцова С. А., учитель начальных классов, Симахина Т. А.,  учитель начальных классов;   Крутый Е. В., учитель начальных классов; Ульянова С. А., учитель начальных классов; Софронова М. А., учитель начальных классов)
  • Использование приложений iPad в начальной школе (Канева Т. Б., учитель начальных классов) 
  • Возможности использования приложений планшета во время групповой работы (Старикова Т. А., учитель начальных классов)
  • «Ecostem – лаборатория »: новый формат обучения естественным дисциплинам   (ОХОТНИКОВА С. А., методист , учитель биологии)

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКА

  • Совместная деятельность детской школы искусств « Лира » и « Лицея Бауманский » в воспитании творческой личности (Речкина А. С., директор Школы искусств « Лира »)
  • Современные   педагогические технологии обучения музыке в школе искусств (Глезер М. В., преподаватель Школы искусств « Лира »)
  • Воспитание творчеством (литературный клуб) (Фоттахова А. А., заведующая информационно ­ библиотечным центром , учитель русского языка и литературы)
  • Предмет « музыка » как средство развития творческих способностей обучающихся (Павлова С. П., преподаватель Школы искусств «Лира»)
  • Самая   танцующая   школа (Тюлькина Ю. Ю., преподаватель хореографии Школы искусств « Лира») 

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

  • Опыт инклюзивного образования детей ­ инвалидов в условиях функционирования центра дистанционного обучения на базе многопрофильного « Лицея Бауманский »  (Долгорукова А. П., заместитель генерального директора по УР ,  руководитель Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
  • Опыт   работы   детской   мультстудии   центра   дистанционного обучения детей   с ограниченными возможностями здоровья (Дмитриева Т. В., учитель начальных классов и руководитель мультстудии Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
  • Проблемы обучения детей с ДЦП и пути их преодоления на примере преподавания английского языка (Ивличева С. В., учитель английского языка Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
  • Психолого ­ педагогическое сопровождение в условиях дистанционного обучения (Курочкина М. Э., учитель ­ логопед Центра д истанционного обучения детей с ОВЗ; Мельник Е. С., учитель ­ дефектолог Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ; Яранцева А. В., педагог ­ психолог Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ) 
  • Использование   электронных   курсов   при дистанционном обучении   детей с ОВЗ  (Очиева Р. А., учитель начальных классов Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
  • Из   опыта работы психолого ­ педагогической службы « Лицея Бауманский »  по профилактике   и   преодолению компьютерной зависимости. Дорожная карта КИСЗ (Турова Н. В., руководитель психолого ­ педагогической службы учитель ­ логопед; Курочкина М. Э., учитель ­ логопед; Мельник Е. С., учитель ­ дефектолог; Молчанова Е. И., педагог ­ психолог; Яранцева А. В., педагог ­ психолог)