СОДЕРЖАНИЕ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ - ПЕТЕРБУРГА
  • Что такое « Петербургская школа»?  ( Ж. В. Воробьева, председатель Комитета по образованию Санкт- Петербурга, Заслуженный учитель Российской Федерации)
  • Характеристика системы образования Санкт- Петербурга ( общие положения)
  • Нормативно- правовые акты: воздействие на состояние и  развитие сферы образования Санкт- Петербурга
  • Инновационный вектор развития системы Петербургского образования
  • Основные показатели Плана мероприятий (« дорожной карты») « Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в  Санкт- Петербурге на период 2013–2018  годов» ( распоряжение Правительства Санкт- Петербурга от 23.04.2013  № 32– рп)
  • Основные направления работы Петербургской школы — обеспечение доступности и качества дошкольного образования
  • Переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Развитие системы дополнительного образования детей
  • Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и  среднего профессионального образования и их инвестиционной привлекательности
  • Современное образование и наука: вызовы и решения  ( из  выступления председателя Комитета по образованию Санкт- Петербурга Ж. В. Воробьевой на пленарном заседании V  Петербургского образовательного форума, 26.03.2014)
  • Лучшие образовательные организации Санкт- Петербурга
  • События 2014 года в «Петербургской школе»