«Наша новая школа»: педагогический эксперимент как ресурс ее реализации

СОДЕРЖАНИЕ
  • От редакции

Наша новая школа

  • Московский педагогический государственный университет
  • Т.И. Будаева. Педагогический эксперимент как  ресурс опережающего управления качеством современного школьного образования
  • Т.И. Шамова, Н.Л. Галеева. Экспертиза процесса и результатов опытно-экспериментальной работы в школе

Переход на новые образовательные стандарты

  • Л.А. Борисова, Р.В. Макаров, В.В. Трушин. Концептуальные основы и результаты экспериментальной деятельности по созданию модели открытой школы
  • С.Н. Докалюк. Некоторые подходы к оцениванию качества образовательных достижений учащихся
  • Т.И. Ерофеева. Образование детей «предшкольного» возраста: достижения и перспективы
  • Г.А. Кузьменко. Организация интеллектуальной деятельности под­-ростка-спортсмена в условиях интеграции  общеобразовательной и спортивной школы
  • В.Г. Маняхина. Несколько предложений по использованию дистанционных образовательных технологий в надомном обучении
  • Е.А. Таможняя. Теоретические основы разработки новой линии школь­ных учебников географии и направления их апробации
  • И.Н. Щербо. Самоаудит деятельности образовательного учреждения  — ресурс  опережающего управления  качеством  современного  школьного образования

Развитие системы поддержки талантливых детей

  • С.Р. Гилядов. Система работы с талантливыми детьми в общеобразовательном учреждении
  • Л.Г. Латфуллина, Д.Р.Еникеев. Роль музейной педагогики в развитии системы поддержки талантливых детей  (на примере школьного музея «Легенды разведки») 

Совершенствование профессиональной подготовки учителя

  • С.Г. Воровщиков. Внутришкольная система развития учебно-поз-навательной компетентности учащихся: опыт системного проектирования
  • Н.Л. Галеева. Опыт работы экспериментальной площадки МПГУ в дистанционном режиме
  • Е.Б. Егорова. Новый учитель для новой школы
  • И.В. Косарева. Рефлексивная деятельность педагогов и учащихся в образовательном процессе
  • О.Ф. Мысова, Ю.Н. Елина, М.В. Котельникова. Повышение квалификации педагогов детского дома в ходе работы экспериментальной площадки МПГУ
  • И.В. Павлова, Т.С. Фещенко. О взаимодействии учебного округа и МПГУ в экспериментальном пространстве Москвы
  • А.А. Ярулов. Содружество педагогической науки и практики

Сохранение и укрепление здоровья школьников

  • Т.В. Клещева. Взаимодействие школы и вуза: эффективная модель реализации технологии здоровьесбережения
  • О.А. Шклярова. Организация здоровьесберегающей работы в начальной школе на ресурсной основе