ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК

Пользователи, прошедшие онлайн-игру, могут не только познакомиться с мировосприятием слепоглухих людей, но и, поделившись результатами в соцсетях, принять участие в розыгрыше призов от студии RuHub 

Киберспортивная студия комментирования и аналитики RuHub (входит в холдинг ESforce) запускает конкурс в социальной сети ВКонтакте в поддержку первой в мире онлайн-игры о жизни на ощупь — это образовательный digital-проект фонда «Со-единение», направленный на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. 

По условиям конкурса пользователи могут сыграть в игру и поделиться своим результатом на своей странице ВКонтакте с хештегом #ТакВидятСлепоглухие. при помощи рандомайзера среди поделившихся будет определено восемь победителей, которые получат игровые девайсы  HyperX и футболки с автографами талантов студии RuHub. Конкурс также поддержат комментаторы и аналитики студии: Ярослав «NS» Кузнецов, Владимир «Maelstorm» Кузьминов и Евгений «sleepsomewhile» Слипчик. Сыграть в игру и принять участие в конкурсе можно по ссылке.

Интерактивная игра для фонда поддержки «Со-единение» была запущена в феврале 2019 года, разработкой и реализацией проекта занимались агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (оба агентства входят в группу компаний RCG). В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В конце пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в фонд «Со-единение».

«Нестандартные для благотворительных фондов digital-инструменты — это способ найти отклик у аудитории, которая ранее не задумывалась о проблеме слепоглухих людей. Наша интерактивная образовательная игра о жизни на ощупь как раз один из таких примеров. Безусловно, мы рады поддержке студии комментирования и аналитики RuHub (входит в состав холдинга Esforce), потому что это означает своеобразное признание как самой социальной проблемы, так и необходимости вовлечения широкой аудитории в решении этой проблемы», – прокомментировала Наталья Соколова, директор по PR фонда «Со-единение».

«Мы рады стать партнерами этого проекта и надеемся, что он найдёт отклик у нашей аудитории. Многие называют наших зрителей и подписчиков “токсичными” — так вот, я уверен, что несмотря ни на что они обычные добрые ребята, которые вряд ли останутся равнодушными к проблеме слепоглухоты», – рассказал Антон Олейник, генеральный продюсер студии RuHub.

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»:

Наша цель – системные изменения в области поддержки и социальной интеграции слепоглухих детей и взрослых.

Основные достижения Фонда:

•Выявлено > 4 тыс. россиян (из 15 тыс.) с одновременным нарушением слуха и зрения. Сайт переписи Cлепоглухие.рф

•Качественный технологический прорыв для России: первая имплантация бионического глаза тотально слепому человеку в 2016 г, что позволило частично вернуть зрение.

•Брайлевские дисплеи включены в перечень ТСР, предоставляемых государством.

•Увеличено число часов сопровождения с 40 до 240.

•Работают службы сопровождения в 5 регионах, досуговые центры - в 39 регионах., театральные школы – в 5.

•Выход на международный уровень: сотрудничество с Sense International, Институт Перкинса, DBI.

•Разработка методики сопровождаемого проживания слепоглухих взрослых.

•Учреждена Ассоциация «Со-гласие». Это беспрецедентное событие в России - организация для инвалидов по слуху и зрению, которая объединяет не только самих слепоглухих, но и их родственников.

RuHub — ключевой производитель медийного контента для киберспортивной аудитории и крупнейшая русскоязычная киберспортивная студия в мире. Входит в киберспортивный холдинг ESforce. 

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Холдинговая компания объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской или рекламной деятельности. ESforce владеет более чем 220 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 12 млн подписчиков и 114 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 90% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории. В 2018 году холдинг вошел в структуру крупнейшей технологической компании России — Mail.Ru Group.