ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК

Центры детского научного и инженерно-технического творчества, созданные Фондом Андрея Мельниченко в ряде регионов присутствия компаний ЕВРОХИМ, СУЭК и СГК, вновь открыли свои двери для талантливых школьников, интересующихся естественными и точными науками. В новом учебном году увеличилось не только количество обучающихся, но и число преподаваемых дисциплин.

Более 3000 школьников 5–11 классов стали учащимися 9-ти региональных образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко. Самым большим по числу ребят, углубленно изучающих естественнонаучные предметы, стал Центр детского научного и инженерно-технического творчества г. Невинномысска. Свыше 500 школьников будут обучаться в нем по 7-ми направлениям, в т.ч. математике, химии, физике, робототехнике, астрономии, информатике и программированию.

На Алтае в Центре детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова», а также его филиалах в Бийске и Рубцовске в новом учебному году будет заниматься изучением естественных и точных наук почти 1000 одаренных учащихся. В числе изучаемых дисциплин как ставшие уже традиционными физика, химия, математика, робототехника и программирование, так впервые включенные в программу для юных бийчан - астрономия и биотехнология.

Почти 1500 учащихся образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко на Кузбассе. Открытие новых специализированных лабораторий в кемеровском ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм» и Центра детского научного и инженерно-технического творчества в Киселевске дало возможность изучать естественнонаучные дисциплины дополнительно 400 ребятам. Теперь не только в Кемерово и Ленинске-Кузнецком одаренные школьники смогут найти место, где можно будет реализовать себя. Образовательный центр Фонда Андрея Мельниченко в Киселевске заметно расширяет территорию развития юных талантов Кузбасса.

Заметно вырос за 2,5 года работы Центр детского научного и инженерно-технического творчества «Квант» в Новомосковске. В этом году в нем реализуются образовательные программы по 3 направлениям подготовки: химия, физика и математика, а число учащихся достигло 180 человек.

Для старта учебного года в образовательных центрах Фонда Андрея Мельниченко было проделано много работы: от формирования общих базовых учебных программ и апробации разработанного специалистами КузГТУ IT-обеспечения рейтинговой системы до создания в каждом центре студии видеоконференцсвязи, оснащенной современным телекоммуникационным оборудованием. Возможности дистанционного обучения, дополнительные межцентровые коммуникации через систему ВКС, систематическая подготовка молодых талантов к предметным олимпиадам и созданию проектов под руководством опытных наставников, а также контроль достижений учащихся – все это будет способствовать максимальному погружению учащихся в научно-исследовательскую деятельность, раскрытию их творческого потенциала и получению ими высоких результатов в новом учебном году.

Справка:

Благотворительный фонд Андрея Мельниченко – частный фонд инфраструктурных образовательных проектов в сфере естественных наук. Его миссия состоит в создании среды для развития талантов в российских регионах.

В 2017-2019 гг. в рамках ключевой для Фонда «Программы поддержки одаренных школьников в регионах присутствия компаний ЕВРОХИМ, СУЭК и СГК» были открыты 9 центров детского научного и инженерно-технического творчества в Барнауле, Бийске, Кемерово, Киселевске, Ленинске-Кузнецком, Невинномысске, Новомосковске и Рубцовске. В них более 3000 школьников 5-11 классов углубленно изучают дисциплины естественнонаучного цикла.

Для этого Фондом Андрея Мельниченко создаются все необходимые условия: оборудуются учебные классы и лаборатории, приглашаются лучшие преподаватели из школ и вузов регионов, занятия для всех учащихся бесплатны.

Подробнее о деятельности Фонда: