- Всероссийское совещание учителей истории и обществознания, посвященное обсуждению концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории и входящего в ее состав проекта историко-культурного стандарта

 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
СРОЧНО В НОМЕР!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow АРХИВ НОВОСТЕЙ arrow Всероссийское совещание учителей истории и обществознания, посвященное обсуждению концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории и входящего в ее состав проекта историко-культурного стандарта
    
Версия для печати Печать...

24.10.2013

24 октября 2013 года в Министерстве образования и науки Российской Федерации под председательством первого заместителя Министра Н.В. Третьяк и главы рабочей группы по разработке единого учебника по истории, академика РАН А.О. Чубарьяна прошло Всероссийское совещание учителей истории и обществознания, посвященное обсуждению концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории и входящего в ее состав проекта историко-культурного стандарта.

По словам Н.В. Третьяк, данное мероприятие является завершающим этапом формирования единой исторической концепции.

Приветственное слово от Председателя Государственной Думы ФС РФ С.Е. Нарышкина зачитал историк, начальник Аналитического управления Аппарата Государственной Думы ФС РФ А.Е. Петров. От себя Андрей Евгеньевич добавил, что со стороны общественности и учительства поступали максимально конструктивные предложения, это позволило во время формирования концепции найти консенсусные формулировки по многим спорным вопросам отечественной истории. «Данная концепция – один из этапов процесса обновления исторического образования», - считает А.Е. Петров.

А.О. Чубарьян озвучил наиболее острые моменты истории, которые требовали более тщательной проработки:

  • роль Советского союза в XX веке и оценка его различных периодов;
  • новейшая история: последние 20 лет;
  • присоединение национальных республик;
  • образование Древнерусского государства.

Учебник – своего рода навигатор, считает Александр Оганович, главная роль в формировании представлений об исторических событиях принадлежит учителю.

В ходе мероприятия учителя истории, члены рабочей группы рассказали о своей работе по созданию историко-культурного стандарта и обратили внимание собравшихся на его ключевые позиции.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

© 2017