Вестник Образования России - Заседание коллегии Минобрнауки России 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
    
Версия для печати Печать...

19.12.2012

18 декабря 2012 года состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации.

Повестка дня включала обсуждение трех вопросов.

С основными докладами «О планировании объемов подготовки кадров с профессиональным образованием и научных работников (контрольные цифры приема)» выступили директор  Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев (о контрольных цифрах приема в высшие профессиональные образовательные учреждения, магистратуру, аспирантуру и доктарантуру) и директор Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России Н.М. Золотарева (соответственно о планировании подготовки кадров НПО, СПО и ДПО). Свои замечания по данному вопросу высказали члены коллегии А.В. Хлунов, начальник Управления Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике, и И.И. Калина, министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы, а также приглашенный гость коллегии К.А. Пашков, директор Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации. Подводя итог первому вопросу повестки дня, Министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов отметил, что в 2012 году усовершенствована методика определения контрольных цифр приема, учитывающая запросы рынка труда. Как ключевое изменение было отмечено Министром решение о закрытии заочных аспирантур с перспективой совершенствования очной аспирантуры «полного дня» и альтернативной формы «соискательство».

«О реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования» доложила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Е.Л. Низиенко. О результатах реализации проекта в регионах рассказали министр образования Калужской области А.С. Аникеев и председатель комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области А.А. Осипов. И.М. Реморенко, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации, дополнил основной доклад вопросом о системных эффектах проекта на 2013 год. А.В. Хлунов заметил, что нет внешних показателей эффективности модернизации региональных систем общего образования – мнения самих учащихся, их родителей, учителей и директоров школ.

По третьему вопросу повестки дня с докладом «О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации» выступил заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России В.Л. Кабанов, указав, что в результате мероприятий по созданию условий для дистанционного образования детей-инвалидов обеспечена возможность обучения на дому для 25 тыс. таких детей, что составляет 90 % от общего числа. Подводя итог по этому вопросу, Д.В. Ливанов наметил на перспективу: «В 2013 году необходимо продолжить работу и довести показатель доступности дистанционного обучения для детей-инвалидов до 100 %».
< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017