Вестник Образования России - Названы имена абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012» 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
СРОЧНО В НОМЕР!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow АРХИВ НОВОСТЕЙ arrow Названы имена абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012»
    
Версия для печати Печать...

05.10.2012

3 октября в Кремле названы имена абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России-2012». Ими стали Кириченко Вита Викторовна, учитель русского языка и литературы из Москвы, и Демахин Александр Александрович, учитель МХК из Московской области.

Главный приз конкурса – Большого хрустального пеликана - вручил победителям Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Вита Викторовна Кириченко, учитель русского языка и литературы, работает в Центре образования № 1479 города Москвы.

Педагогический стаж – 23 года.

Педагогическое кредо. Нужно меняться, чтобы стать человеком, и нужно быть неизменным, чтобы оставаться им.

Почему нравится работать в школе. Есть в школе много такого, чему невозможно найти равноценного не потому, что оно всего дороже, а потому, что оно неповторимо, незаменимо, самоценно и достойно. Чувство собственного достоинства исходит из сознания безусловной ценности личности как таковой – значит, всякой – значит, и твоей.

Демахин Александр Александрович, учитель мировой художественной культуры, работает в Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского.
Педагогический стаж – 8 лет.

Педагогическое кредо. «Я хотел бы, чтобы с самого начала ребенку предоставили возможность изведать вкус различных вещей, выбрать между ними и различать их самостоятельно, иногда указывая ему путь, иногда, напротив, позволяя отыскивать дорогу ему самому. Главное – чтобы он знал то, что знает. Его воспитание, его труд, его ученье служат лишь одному: образовать его личность» (Мишель Монтень).

Почему нравится работать в школе. Привлекает общение с учениками, в первую очередь. Ведь не для того же я прихожу, чтобы чему-то научить, а для того, чтобы что-то узнать самому. Узнать этих людей, которые оказываются такими неожиданными, думающими, чувствующими, удивиться их мыслям, запомнить их взгляд. А уроки – это повод, наверное. Повод для диалога.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017