- №3

 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
СРОЧНО В НОМЕР!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow ЖУРНАЛЫ arrow Приложение журнала arrow №3
     
№3
Версия для печати Печать...

21.05.2012

 


СОДЕРЖАНИЕ
  • От редакции

I. Материалы Всероссийской конференции
«
ПРИМЕНЕНИЕ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
(Федеральныйинститутразвитияобразования, 7 октября 2011 года) Электронные образовательные  ресурсы  нового поколения

  • Методическое сопровождение и повышение квалификации в  области использования ЭОР
  • Мобильные электронные устройства — участники проекта по апробации электронных учебников для образовательных учреждений

II. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ЭОР

  • О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (Федеральныйзаконот28.02.2012  11–ФЗ)
  • Дистанционные технологии в общем образовании: законодательный аспект (изматериаловдляучастниковкруглогостолаКомитетаГосдумыРФпообразованию 03.06.2010)
  • О развитии электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями  (справкакзаседаниюколлегииМинобрнаукиРоссии  27.12 .2011)
  • Реализация проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения...» в 2010–2012 годах (из презентацииДиректораДепартаментаразвитияинфор-мационно-коммуникационныхтехнологийМинобрнауки РоссииА.В.  ПронинаназаседанииколлегииМинобрнауки России 27.12.2011)
  • О развитии электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями  (решениеколлегииМинобрнаукиРоссииот 27.12.2011 ПК–11внп.2)

III. ПРОЕКТЫ И КОНКУРСЫ в сфере эор

  • Проект по предварительной апробации и практическому применению интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ). Основные вопросы и ответы
  • Реализация проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения...» в 2010–2012 годах (из презентациируководителяпроектоввсфереинформатизацииобразованияНациональногофондаподготовкикадровС.МАвдеевойназаседанииколлегииМинобрнаукиРоссии)
  • Апробация электронных учебников  (изпрезентациипервогозаместителядиректораФедеральногоинститутаразвитияобразованияА.Н. ЛейбовичаназаседанииколлегииМинобрнаукиРоссии)
  • Состояние и перспективы использования ЭОР в системе образования Псковской области (изпрезентациидиректораРегиональногоцентраинформационныхтехнологийПсковскойобластиА.В. ДрагунованазаседанииколлегииМинобрнаукиРоссии)
  • Электронный портфель учащегося в технологии «1 ученик — 1 компьютер»  (изпрезентацииучителяфизикииастронимииМОУСОШ 29 гПодольскаМосковскойобластиИ.С. ЦарькованазаседанииколлегииМинобрнаукиРоссии)
  • О библиотеках учебных заведений
  • О Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов для старшеклассников «Технологии для модернизации России» (2011–2012  гг.)
< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

© 2017