Вестник Образования России - Парламентские слушания проекта закона об образовании в Совете Федерации ФС РФ 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
    
Версия для печати Печать...

05.04.2011

В Совете Федерации ФС РФ состоялись Парламентские слушания «О проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В обсуждении приняли участие члены Совета Федерации ФС РФ, депутаты Государственной Думы РФ, представители  федеральных министерств и ведомств, законодательных и исполнительных органов власти 52 субъектов Российской Федерации, образовательных учреждений, Профсоюза работников образования и науки РФ, общественных организаций. Вел заседание председатель Комитета Совета Федерации по образованию и науке Ю.Н. Солонин. Участники заседания рассмотрели замечания и предложения к проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поступившие в ходе предварительного общественного обсуждения.

Во вступительном слове глава Комитета по образованию и науке отметил необходимость модернизации действующего закона «Об образовании». Но, вместе с тем, предложенный вариант интегрированного закона нуждается в серьезном анализе и доработке.

Выступивший на заседании статс-секретарь – заместитель Министра образования и науки Российской Федерации И.М. Реморенко подчеркнул, что большое количество откликов на законопроект показывают его своевременность и необходимость. Поскольку появившиеся в последнее время различные формы образования требуют законодательного урегулирования.

Член Совета Федерации З.Ф. Драгункина в своем выступлении отметила, что новый закон не должен ухудшить ситуацию в отечественном образовании. «Законопроект в его нынешней редакции вызывает у многих обоснованную тревогу, - сказала она. – И хорошо, что значительная часть предложений и замечаний, в том числе и членов Совета Федерации, учтены. Сейчас документ стал компактнее и лучше структурирован. Но вопросов к законопроекту еще много».

Часть участников дискуссии не согласны с тем, что образование приравнивается к сфере услуг и обеспокоены тем, что в идеологии законопроекта - коммерциализация образования. «Новый закон должен поднять статус российского педагога» - с этим согласились все присутствующие.

В итоговой резолюции была признана актуальность и объективная необходимость принятия данного федерального закона для формирования в России эффективной и современной системы образования. И участники парламентских слушаний предложили обобщить все прозвучавшие мнения, и направить их в Министерство образования и науки РФ для дальнейшей доработки документа. Который впоследствии вновь должен быть вынесен на всенародное обсуждение.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017