Вестник Образования России - Определены победители второго конкурса национальных исследовательских университетов 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
СРОЧНО В НОМЕР!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow АРХИВ НОВОСТЕЙ arrow Определены победители второго конкурса национальных исследовательских университетов
    
Версия для печати Печать...

28.04.2010

26 апреля 2010 года состоялось заседание конкурсной комиссии по отбору программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет".

По итогам рассмотрения 32 заявок финалистов второго конкурса, на основе тайного голосования были определены 15 победителей, которые получат категорию "национальных исследовательский университет" на 2010-2019 годы.

"Заявки на второй конкурс исследовательских университетов были выполнены на достаточно высоком уровне, поэтому перед членами конкурсной комиссии стояла непростая задача", - отметил председатель конкурсной комиссии, Министр образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко.

Отбор осуществлялся на основе анализа современного состояния и динамики развития университета за последние 3 года, в том числе по таким критериям, как кадровый потенциал, инфраструктура образовательного процесса и научных исследований, эффективность образовательной и научно-инновационной деятельности, свидетельства международного и национального признания, качество, обоснованность и ожидаемая результативность представленной программы развития в соответствии с перечнем показателей и критериями оценки эффективности реализации программ развития университетов, утверждаемыми Министерством образования и науки Российской Федерации.

"Победа в конкурсе – это не только серьёзная поддержка со стороны государства, но и большая ответственность. Вузы взяли на себя значительные обязательства, и министерство будет жёстко следить за их выполнением. Благодаря господдержке и качество образования, и качество научных исследований во всех 29 национальных исследовательских университетах должны существенно повыситься", - подчеркнул А.А. Фурсенко.

Из федерального бюджета государственная поддержка программ развития национальных исследовательских университетов в 2009-2014 годах планируется выделить 49,8 млрд. рублей. Софинансирование программ из внебюджетных источников планируется в объёме 45 млрд. рублей.

СПИСОК
победителей второго конкурсного отбора программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория
"национальный исследовательский университет"


N п/п

Наименование государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

1.

Белгородский государственный университет

2.

Иркутский государственный технический университет

3.

Казанский государственный технологический университет

4.

Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

5.

Московский государственный институт электронной техники

6.

Московский государственный строительный университет (МГСУ)

7.

Московский энергетический институт (технический университет) 

8.

Пермский государственный университет

9.

Российский государственный медицинский университет федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

10.

Российский государственный университет нефти и газа им.И.М.Губкина

11.

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

12.

Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского

13.

Томский государственный университет

14.

Учреждение Российской Академии наук Санкт-Петербургский академический университет - Научно-образовательный центр нанотехнологий РАН

15.

Южно-Уральский государственный университет

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017