Вестник Образования России - №3 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
     
№3
Версия для печати Печать...

07.05.2019




  • ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ:

    ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» ГОРОДА МОСКВЫ

    СОДЕРЖАНИЕ

    ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» –  ВЕСЬ МИР В НАСЛЕДСТВО

    Кто унаследует Россию?

    • (Л.Н. Духанина, учредитель школы «Наследник»)

    Школа «Наследник» — школа индивидуализации, социального успеха и нравственного самоопределения

    • (Л.А. Шапчиц, директоршколы«Наследник»)

    ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» – ПРОСТРАНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Развитие различных видов интеллекта в школе «Наследник»

    • (М.Г. Андреева, заместитель директора по качеству образования школы «Наследник»)

    Школьное радио как коллективный творческий проект

    • (Е.В. Губенко, учитель русского языка и литературы школы «Наследник», руководитель проекта «Школьное радио»)

    Занятия вокалом как средство воспитания успешной личности

    • (О.В. Дикарева, учитель музыки школы «Наследник», педагог по вокалу)

    Музыкально-эстетическое развитие детей в школе «Наследник»

    • (О.Е. Кутнякова, преподаватель фортепиано в школе «Наследник»).

    Влияние декоративно-прикладного искусства...

    • (М.А. Свинарева, учитель изобразительного искусства школы «Наследник»)

    Плавание–одно из важнейших средств воспитания ребенка

    • (А.В. Полещук, тренер-преподаватель по плаванию школы «Наследник»)

    ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» — ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ

    Структур апреподавания английского языка 
    • (И.Ю. Иванов, учитель английского языка школы «Наследник»)

    Занятиясносителямиязыка...

    • (М.А. Зенгер, учительанглийскогоязыкашколы«Наследник»)

    Изучение вторых языков в школе как расширяющаяся база передовых педагогических практик

    • (А.В. Овчинникова, учитель немецкого языка школы «Наследник»)

    Проектная деятельность на уроках английского языка...

    • (А.С. Гончарова, учитель английского языка школы «Наследник»)

    Реализация коммуникативного подхода на уроках иностранного языка

    • (Я.С. Сонина, учитель французского языка школы «Наследник»)

    Подготовка школьников к международным экзаменам по китайскому языку HSKиHSKK

    • (У.Ю. Курт, учитель китайского языка школы «Наследник», автор первого в российском интернете онлайн-курса по подготовке к экзаменам HSK и HSKK)

    ГЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ ШКОЛЫ– ВОСПИТАНИЕ ДОСТОЙНЫХ НАСЛЕДНИКОВ

    Система туристическо-экскурсионной работы в школе

    • (А.В. Володин, психолог школы «Наследник», руководитель туристического клуба школы)

    Быть сильным — значит быть готовым!

    • (А.Н. Тюрин, учитель физкультуры школы «Наследник»)

    Никогда не сдаваться!

    • (А.Н. Тюрин, учитель физкультуры школы «Наследник», руководитель школы выживания «Аверс»)

    ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» – ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

    Устный счет на уроках математики в начальной школе

    • (Н.А. Машинина, учитель начальных классов школы «Наследник»).

    Формирование ключевых компетентностей как одно из условий развития успешности младшего школьника

    • (О.В. Крыжановская, учитель начальных классов школы «Наследник»)

    БУДУЩЕЕ — ЗА ОБЛАКАМИ

    Чем заняться в будущем?

    • (А.Г. Чемелюх, учитель информатики школы «Наследник»)
След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 1, оф. 302, "РИК" "Молодая гвардия"; Тел: +7(499)136-55-51 Тел/факс: +7(495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2019