Вестник Образования России - Технология формирования контента "Московской электронной школы" уникальна во всем мире 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
    
Версия для печати Печать...

18.01.2019

Технология формирования контента «Московской электронной школы», в которой активное участие принимают педагоги, является уникальной во всем мире. Об этом стало известно на пресс-конференции в Департаменте образования и науки города Москвы.

По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города И.И. Калины, оснащение и технологии, используемые в «Московской электронной школе», широко апробированы во всем мире. Однако уникальность МЭШ состоит в том, что контент формируют сами педагоги.

«Мы оказались единственными, кто рискнул доверить формирование контента самим московским учителям, потому что основная часть создана именно ими, – отметил И.И. Калина. – К нам уже неоднократно приезжали наши коллеги из Хельсинки посмотреть уникальную для мира работу московских учителей по формированию контента «Московской электронной школы». И теперь, когда все наши учителя стали грамотными пользователями, мы сможем с их помощью реализовать следующий этап, когда не только дневник, но и библиотека Московской электронной школы станет помощником для учеников и их родителей».

Как отметила учитель биологии школы № 962 Ольга Дмитриева, которая имеет общий педагогический стаж более 40 лет, в настоящее время компьютерные технологии развиваются очень стремительно и присутствуют в каждой профессиональной деятельности. «Но в образовательной сфере за каждым компьютерным устройством стоит методика. Ведь урок интересным делает учитель. С каждым годом появляются новые версии и модели компьютеров, однако реальные задачи, которые необходимо решить во время учебного процесса, видит только учитель. Поэтому наполнять «железо» должен тоже учитель – это самый правильный подход», – подчеркнула педагог.

Проект «Московская электронная школа» (МЭШ) ориентирован на педагогов, учеников, их родителей и направлен на создание высокотехнологичной образовательной среды в столичных учебных заведениях. МЭШ представляет собой облачную интернет-платформу, которая содержит различные образовательные материалы в цифровом виде, а также электронные журналы и дневники. Проект нацелен на максимально эффективное использование современных IT-технологий и сервисов для улучшения качества школьного образования.

В 2017 году Департамент информационных технологий города Москвы получил Премию Рунета за проект МЭШ в номинации «Наука и образование». А в ноябре 2018 года «Московская электронная школа» вошла в сотню самых лучших образовательных проектов мира по версии инновационного саммита в сфере образования HundrED.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 1, оф. 302, "РИК" "Молодая гвардия"; Тел: +7(499)136-55-51 Тел/факс: +7(495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2019