Вестник Образования России - От Minerva, Ecol42 и Age of Learning до Джоша Берсина, CEO Coursera и EdX: команда конференции EdCrunch опубликовала полный список зарубежных спикеров 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 

 
    
Версия для печати Печать...

20.09.2018

1–2 октября 2018 года в ЦМТ пройдет пятая международная конференция по технологиям в образовании EdCrunch-2018. Тема этого года - «Данные, которые трансформируют мир». В фокусе внимания конференции - самые яркие кейсы, практики, паттерны и модели, появившиеся на международной edtech-сцене за последние 2 года: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе. Организаторами выступили НИТУ МИСиС и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования и Мэрии Москвы.

В этом году значительная часть спикеров – лидеры зарубежной edtech-сцены: основатели быстрорастущих стартапов, мировые эксперты по технологиям онлайн-обучения и учебной аналитики, а также ведущие практики в области корпоративного обучения.

Всего в списке спикеров почти 300 визионеров и практиков, активно влияющих на повестку edtech-рынка и рынка образования в целом. В том числе выступят Джош Берсин из Bersin by Deloitte, CEO EdX – Анант Агарвал и Coursera – Джефф Мадионкалда, вице-президент Microsoft Энтони Сальсито, руководители Международного сообщества по технологиям в образовании ISTE

Впервые в Россию приедут представители трех самых значимых имен среди edtech-стартапов. Age of Learning один из немногих «единорогов» на edtech-рынке, создавших на механиках геймификации развивающие и обучающие игры для детей дошкольного возраста, а также комплексную систему оценки развития детей. Главный инноватор мирового рынка высшего образования, прорывной пример “перевернутой” модели образования университет Minerva, в котором учебный процесс построен на погружении в культурную среду через взаимодействие с ней. Команда Ecol42 создала прецедент радикальной трансформации образования, собранный из peer-to-peer педагогики и проектного подхода в образовании.

Среди спикеров также заявлены известные писатели, дата-аналитики, активные венчурные капиталисты.

Вход для всех сотрудников любых государственных образовательных организаций свободный.

Гостей #EdCrunch-2018 ждут специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley.

Первая конференция EdCrunch состоялась в 2014 году. Проект был задуман как мультиформатная площадка, объединяющая образовательных энтузиастов в функциональное сообщество. Постепенно конференция обросла несколькими мероприятиями-спутниками. #EdCrunch-2018 –  это 5 тысяч участников, 30 тысяч онлайн-слушателей, 15 тематических направлений, 50 зарубежных и 250 российских спикеров.

В 2018 году команда начала позиционировать EdCrunch как экосистему. В данный момент помимо конференции, под брендом и в рамках EdCrunch проходят 5 спецпроектов, которые курируют евангелисты конференции.

Edtech-выставку организует команда минских event-вундеркиндов, собравших на tech-конференцию в Белоруссии 1,5 тысячи посетителей из Европы и США. На данный момент EdCrunch Expo по числу экспонентов превосходит большинство edtech-выставок Европы. 

1820 сентября пройдет EdCrunch Hackathon / Mix Hack. Масштабное IT-соревнование, в ходе которого кросс-функциональные команды, объединяющие специалистов IT, HR и маркетинга будут решать актуальные задачи для рынка управления персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. Конечный продукт прототипы HRtech-продуктов.

Лидер одного из самых крупных edtech-сообществ в Facebook, академик РАН Валерий Платонов курирует две премии. EdCrunch Award – конкурс открытых массовых онлайн-курсов с призовым фондом более 4 тысяч евро, — и конкурс edtech-продуктов EdCrunch Award Product.

2930 сентября под эгидой EdCrunch будет организован двухдневный интенсив-конструктор для образовательных проектов EdCrunch Workshops. В рамках проекта участники будут формировать собственную траекторию обучения, собрав трек из 6 воркшопов. На выбор будут представлены 22 воркшопа от зарубежных и российских практиков.

Программа EdCrunch выстроена по двум матрицам. Первая структурная, по прямой аналогии с edu-рынком. Поэтому программа состоит из 4 треков в соответствии с уровнями образования: дошкольное, школьное, высшее образование, корпоративное обучение. Пятый трек посвящён edtech-стартапам.

Вторая матрица тематическая. Экспертная команда вывела семь ключевых сквозных тем, актуальных для всех пяти треков: социальное обучение, онлайн-обучение, адаптивное обучение, адаптивные и рекомендательные системы, учитель/преподаватель будущего, навыки XXI века, обучение через игры, учебная аналитика.

Таким образом все треки связаны одной повесткой, но каждый из них работает с ней с точки зрения собственных инструментов и особенностей аудитории.

Такой подход ориентирован на главную цель, которую создатели проекта объявили с самого начала, создание профессионального сообщества, объединяющего агентов перемен в технологиях образования в сети и группы. Главным результатом, по словам кураторов, должны стать “конкретные проекты и прочные работающие горизонтальные связи”.

«К пятой конференции нам однозначно удалось нащупать баланс между двумя важными задачами, пояснил идеолог и создатель EdCrunch Нурлан Киясов. Нам нужно собрать самые яркие технологические образовательные практики со всего мира и дать нашей аудитории конкретные алгоритмы и инструменты интеграции практически любой из этих практик. Поэтому мы совместили лидеров всех рейтингов edtech-стартапов, представителей культового Arizona State University с ведущими data-аналитиками и специалистами в сфере data learning из разных компаний. Не говоря уже о проектах ведущего эксперта по геймификации Ю-Кай Чоу и играх, придуманных командой Элизабет Оуэн и перевернувших представления об игровых механиках в образовательных проектах. И таких экспертов у нас 300. При этом мы подбирали кейсы с очень высоким уровнем контента. Не будем забывать, что современный рынок образования это история о конкуренции контента. И технологии на этом рынке просто инструмент для доставки контента аудитории. Никто не отменял важности этих инструментов, но нужно понимать, кому и что вы хотите донести».

Время

Название

Ключевые спикеры

Зал

1 октября

10:00–10:15

Официальное открытие конференции и награждение победителей #EdCrunch Award + Product 2018

 

КОНГРЕСС-ЗАЛ

10:15–10:45

Блиц со спикерами: «Образование будущего»

Нурлан Киясов, Джеф Маджионкалда, Участники утверждаются

КОНГРЕСС-ЗАЛ

10:45–10:50

Об #EdCrunch2018

Нурлан Киясов

КОНГРЕСС-ЗАЛ

10:50–12:00

Данные, которые трансформируют

Элизабет Оуэн, Анант Агарвал, Участники утверждаются

КОНГРЕСС-ЗАЛ

12:10–12:50

Обучение вне стен университета

Джеф Маджионкалда

КОНГРЕСС-ЗАЛ

12:10–12:50

Цифровая трансформация обучения

Энтони Сальсито

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

13:30–14:10

Стратегия университетов по развитию онлайн-обучения

Денис Конанчук, Филип Реджир, Пол Краузе, Участники утверждаются

ЗАЛЫ «ВОЛГА» И «ЕНИСЕЙ»

13:30–14:10

Возможности и ограничения цифровых методов для развития детей дошкольного возраста

Элизабет Оуэн

ЗАЛ «АМУР»

13:30–14:10

Зачем инвестировать в EdTech? Объем глобального рынка образовательных технологий, новые индустрии, перспективные ниши

Анти Корхонен

ЗАЛ «АНГАРА»

13:30–14:10

Потребности и стратегии компаний в развитии талантов в цифровую эпоху ускорения инноваций: кого, почему, чему и как?

Ольга Филатова

ЗАЛ «ЛАДОГА»

13:30–14:10

Как с помощью анализа даных избавиться от рутины и вывести ваши образовательные программы на новый уровень?

Максим Иванов

ЗАЛ «ДВИНА»

13:30–14:10

Неожиданный взгляд: социальные медиа и их польза для образования

Эрна Руденко, Кун Тиммерс

ЗАЛ «НЕВА»

14:20–15:00

Инсайты об адаптивном обучении: отношение студентов, их результаты и поведение

Чарльз Джубан, Колм Хоулин

ЗАЛ «ДОН»

14:20–15:00

Думать глобально: как привлечь миллион онлайн-студентов

Филип Реджир

ЗАЛЫ «ВОЛГА» И «ЕНИСЕЙ»

14:20–15:00

Конфигурация навыков - фокусировка на нескольких или равномерное развитие?

Мария Корнилова, Пи Джей Гунсагар

ЗАЛ «АНГАРА»

14:20–15:00

Развитие Edtech стартапа: от идеи до получения первых инвестиций и выхода на глобальный рынок

Дмитрий Калаев, Бенуа Вирц, Кристо Лехтонен, Анти Корхонен, Сергей Белан

ЗАЛ «АМУР»

14:20–15:00

Обзор экосистемы технологий в корпоративном обучении

Тарас Полищук

ЗАЛ «ЛАДОГА»

14:20–15:00

Подстройка «на лету»: использование адаптивных систем в обучении

Дмитрий Зеливанский , Игал Розэн

ЗАЛ «ДВИНА»

14:20–15:00

Как могут быть использованы технологии для удовлетворения потребностей учащихся?

Нурлан Киясов, Ричард Кулатта

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

14:20–15:00

Думать глобально: как привлечь миллион онлайн-студентов

Филип Реджир

ЗАЛЫ «ВОЛГА» И «ЕНИСЕЙ»

14:20–15:00

Конфигурация навыков – фокусировка на нескольких или равномерное развитие?

Мария Корнилова, Пи Джей Гунсагар

ЗАЛ «АНГАРА»

14:20–15:00

Развитие Edtech стартапа: от идеи до получения первых инвестиций и выхода на глобальный рынок

Дмитрий Калаев, Бенуа Вирц, Кристо Лехтонен, Анти Корхонен, Сергей Белан

ЗАЛ «АМУР»

14:20–15:00

Как ориентироваться в мире образовательных стартапов? Карта рынка, примеры и успешные кейсы

Тарас Полищук

ЗАЛ «ЛАДОГА»

14:20–15:00

Подстройка «на лету»: использование адаптивных систем в обучении

Дмитрий Зеливанский , Игал Розэн

ЗАЛ «ДВИНА»

14:20–15:00

Как могут быть использованы технологии для удовлетворения потребностей учащихся?

Нурлан Киясов, Ричард Кулатта

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

15:10–15:50

Неудобная правда об онлайн-обучении

Пол Краузе

ЗАЛЫ «ВОЛГА» И «ЕНИСЕЙ»

15:10–15:50

Как начать формировать сильную личность, начиная с дошкольного обучения? Персонализация и цифровое образование для дошкольников

Антон Алексашкин, Анастасия Екушевская, Игорь Донченко

ЗАЛ «АНГАРА»

15:10–15:50

Масштабирование EdTech продукта: как влиять на ключевые показатели роста и добиваться быстрого развития. Продуктовый vs маркетинговый взгляд

Александр Ларьяновский, Михаил Карпов

ЗАЛ «АМУР»

15:10–15:50

Потоковые состояния как эффективный инструмент для корпоративного мира. Влияние BigData и глубоко анализа на векторы воспитания современных лидеров

Золтан Бузады

ЗАЛ «ЛАДОГА»

15:10–15:50

Моделирование и проектирование адаптивного обучения в школе

Игал Розэн

ЗАЛ «ДВИНА»

15:10–15:50

3D-моделирование, роботы, киномонтаж и программирование. Как школе эффективно поощрять образовательных досуг своих учащихся?

Анатолий Шперх, Инна Вылегжанина, Оксана Петрова, Галина Брусницына, Др. Мирослав Бжозовый

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

15:10–15:50

Полноформатный 360-подход к обучению: взаимодействие с учениками за пределами школы

Оксана Полионович, Кун Тиммерс

ЗАЛ «НЕВА»

16:00–16:50

Множество направлений развития онлайн-обучения: один путь (пути) к качеству

Дэбора Адэр

ЗАЛ «СЕЛЕНГА»

16:00–16:50

Будущее персонализации и роль адаптивных технологии

Дейл Джонсон, Колм Хоулин, Ани Агабабян, Джим Томпсон, Николай Вяххи

ЗАЛЫ «ВОЛГА» И «ЕНИСЕЙ»

16:00–16:50

За что будут платить в 21 веке и другие вопросы о будущем, ответы на которые нужно знать прямо сейчас

Анастасия Екушевская, Андрей Тесленко, Мария Фаликман, Дэвид Росс, Алексей Паевский

ЗАЛ «АНГАРА»

16:00–16:50

Выход на массовый рынок: различия в стратегии продаж Edtech продукта сегмента B2B, B2C, B2G

Екатерина Лерман, Бони Хэмилтон, Виктор Ван, Василий Филиппов

ЗАЛ «АМУР»

16:00–16:50

Кейс от МТС: использование BigData для определения карьерного потенциала и построения индивидуального плана развития для сотрудников

Оксана Кухарчук

ЗАЛ «ЛАДОГА»

16:00–16:50

Тридцать способов усовершенствовать занятие в классе с помощью новых образовательных технологий

Вики Дэвис

ЗАЛ «ДВИНА»

16:00–16:50

Пекин, Сеул и Москва: каким будет образование в мегаполисах будущего?

Елена Зеленцова, Тони Бранденбург

ЗАЛ «НЕВА»

16:00–16:50

Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе?

Мэтью Шей

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

17:00–18:30

Обучение в эру искусственного интеллекта

Дэвид Росс, Участники утверждаются

КОНГРЕСС-ЗАЛ

2 октября

10:00–10:40

Важность темы образования, роль Фонда и инициатив, постановка проблематики дальнейших дискуссий

Екатерина Рыбакова

ПРЕСС-ЗАЛ

10:00–10:40

Как выглядит школа 21 века, и может ли она стать распределенной экосистемой?

Илона Таймела

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

10:00–10:40

Детский сад в цифрах и «цифре»: как технологии меняют дошкольное образование?

Антон Алексашкин, Екатерина Коновалова, Виктор Цатрян, Елена Путинцева, Наталья Долгачева

ЗАЛ «АНГАРА»

10:00–10:40

Перспективный рынок для EdTech проекта: какие ниши еще не заняты и где есть спрос?

Наталья Царевская-Дякина, Патрик Бразерс, Александр Рудик, Светлана Романова, Кристина Геворкян

КОНГРЕСС-ЗАЛ 1

10:00–10:40

Эволюция рынка корпоративного обучения. Новые технологии, новые подходы, новая реальность

Джош Берсин

ЗАЛ «ЛАДОГА»

10:00–10:40

Эффективное использование технологии как инструмента обучения, а не просто нового тренда

Бони Хэмилтон

ЗАЛ «НЕВА»

10:00–10:40

Что нужно знать учителю в 21 веке? Восемь практических советов

Вики Дэвис

ЗАЛ «ДВИНА»

10:50–11:30

Школа – новые возможности

Алексей Лысенков, Любовь Духанина, Харри Патринос, Алексей Бабетов

ПРЕСС-ЗАЛ

10:50–11:30

Подготовка студентов к веку больших данных - ответственность университета

Робин Голдберг

КОНГРЕСС-ЗАЛ 2

10:50–11:30

Цифры мотивируют, или как помочь ребенку найти в себе любовь к образованию через технологии с раннего возраста

Ирина Нестоянова, Наталья Пичугова, Борис Коваленко

ЗАЛ «АНГАРА»

10:50–11:30

Эволюция EdTech рынка в США и Европе: скрытые возможности для бизнеса

Бенуа Вирц

КОНГРЕСС-ЗАЛ 1

10:50–11:30

Продолжение семинара в формате интервью. Разбор кейсов, погружение в детали

Джош Берсин

ЗАЛ «ЛАДОГА»

10:50–11:30

Горы тетрадей или цифровые и точные тесты? Инструменты быстрой проверки знаний для прогрессивного учителя

Бони Хэмилтон

ЗАЛ «НЕВА»

10:50–11:30

Индивидуальное обучение на глобальном уровне? Путь RSU2 в применении модели личностно-ориентированного обучения

Кирилл Медведев, Мэтью Шей

ЗАЛ «ДВИНА»

10:50–11:30

Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий

Исак Фрумин

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

11:40–12:20

Ни учителей, ни курсов, ни классов: разрушая правила высшего образования

Оливье Крузе

КОНГРЕСС-ЗАЛ 2

11:40–12:20

Менеджмент детской организации: люди и технологии

Наталья Долгачева, Екатерина Киселева, Ксения Михайлова, Ирина Быкадорова, Николай Панкратов

ЗАЛ «АНГАРА»

11:40–12:00

Экосистема социального обучения: секреты коллаборативных практик

Ксения Плетнер

ЗАЛ «ЛАДОГА»

11:40–12:20

Как сделать первый шаг к личностно-ориентированному обучению в вашей школе?

Мэтью Шей

ЗАЛ «ДВИНА»

11:40–12:20

Виртуальная реальность для трансформации учения и обучения

Василий Филиппов, Марк Аткинсон

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

11:40–12:20

Геймификация, AI, VR и другие популярные неологизмы в работе обычной школы

Марат Хайрулин, Елена Давыдова-Мартынова

ЗАЛ «НЕВА»

12:00–12:20

Живая аналитика. История успехов, проб и ошибок внедрения Системы управления обучением (LMS) в Ростелекоме

Никита Черкасенко

ЗАЛ «ЛАДОГА»

13:00–13:40

Реалии инклюзивного образования, вопросы организации для разных детей: одаренных, особых. Вопросы двойной исключительности

Наталья Киселева, Татьяна Шипулина, Аггелики Паппа

ЗАЛ «АНГАРА»

13:00–13:40

Нейротехнологии в мире образования

Екатерина Рыбакова

ПРЕСС-ЗАЛ

13:00–13:40

Children can only aspire to what they know exists: building a creative approach to social mobility

Гер Граус

ЗАЛЫ «ВОЛГА» И «ЕНИСЕЙ»

13:00–13:40

Как внедрить дополненную реальность в каждый школьный класс

Кристо Лехтонен

КОНГРЕСС-ЗАЛ 1

13:00–13:40

Облачные технологии и сервисы для дифференцированного обучения

Вики Дэвис

ЗАЛ «НЕВА»

13:00–13:40

Что такое креативность и как её развивать вместе с проектно-ориентированным обучением?

Наргиз Асадова, Дэвид Росс

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

13:50–14:30

Полезные развлечения против развлекательного образования: почему все смешалось?

Родион Арсеньев, Гер Граус, Юрий Белонощенко, Татьяна Рябухина

ЗАЛЫ «ВОЛГА» И «ЕНИСЕЙ»

13:50–14:30

Монетизация и выбор бизнес-модели в EdTech: лайфхаки от фаундеров

Юрий Битно, Александр Антонов, Андрей Лобанов

КОНГРЕСС-ЗАЛ 1

13:50–14:10

Творчество и UGC (user generated content) в корпоративном мире: как поддерживать динамический баланс между контентом от сотрудников и обязательными тренингами?

Вера Соломатина

ЗАЛ «ЛАДОГА»

13:50–14:30

Мета-предметные и адаптивные аспекты проектного обучения

Андрей Комиссаров

ЗАЛ «ДВИНА»

13:50–14:30

Обучение на основе реальных явлений или как в Финляндии создают взаимосвязанное обучение между учебной теорией и реальным миром

Елена Вавилова, Илона Таймела, Кирси Мюллюмяки

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

13:50–14:30

Как использовать приложение Plickers в классе?

Нолан Эми

ЗАЛ «НЕВА»

14:10–14:30

Будущее за измеримым обучением. Цепляющие заголовки, анализ образовательных метрик, формулы просчета для образовательных курсов корпоративного мира в кейсе от SkyEng.

Екатерина Мешкова

ЗАЛ «ЛАДОГА»

14:40–15:20

Мотивационная дискуссия «Ограниченное мышление или ограниченные возможности»

Елена Ульянова, Олег Крикун, Владимир Ахапкин, Дмитрий Магдик, Виталий Рубцов

ПРЕСС-ЗАЛ

14:40–15:20

Данные и аналитика в EdTech: как и зачем анализировать поведение пользователя во время обучения

Сергей Замараев

КОНГРЕСС-ЗАЛ 1

14:40–15:00

Кейс массовой онлайн-программы России: как и когда нужно анализировать учебный процесс и на что обращать внимание в полученных результатах

Александр Купцов

ЗАЛ «ЛАДОГА»

14:40–15:20

Деньги к деньгам, или как привлечь инвестиции в строительство школ 21 века

Елена Аралова

ЗАЛ «АМУР»

14:40–15:20

«Ачивка» для отличника: игрофикация образования

Андрей Комиссаров, Ю-Кай Чоу

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

15:30–16:10

Исследования онлайн и смешанного обучения

Чарльз Джубан

ЗАЛ «ДОН»

15:30–16:10

Как построить университет с помощью блокчейна?

Джошуа Брогги

КОНГРЕСС-ЗАЛ 2

15:30–16:10

Любовь, риск, радость, вовлечение, рефлексия как реальные драйверы дошкольного образоваия. Что такое «Anji play» и почему его стоит попробовать?

Сергей Плахотников, Ченг Хуэкин

ЗАЛ «АНГАРА»

15:30–16:10

«Море волнуется три»: от промышленной революции к революции информационной, или образование в пост-индустриальную эпоху

Константин Зискин, Тони Бранденбург

ЗАЛ «НЕВА»

15:30–16:10

Информатика как незаменимый предмет для каждого школьника

Максим Волошин, Кэмерон Уилсон

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

15:50–16:10

Недвижимость, технологии, и образование. Кейс про дистанционное образование от компании «Этажи»

Татьяна Ахметдинова

ЗАЛ «ЛАДОГА»

16:20–17:00

Цифровые тенденции в школьном образовании

Борис Ярмахов, Ричард Кулатта, Майкл Труцано, Тао Жан

ПРЕСС-ЗАЛ

16:20–17:00

EdTech-cтартапы, которые трансформируют мир

Патрик Бразерс

ЗАЛ «АМФИТЕАТР»

17:00–18:00

Система наставничества в школе. Как запустить программу наставничества в образовательных организациях?

Евгений Русинов, Алексей Кузнецов, Людмила Кудрякова, Наталия Корчагина, Дмитрий Мосиондз

ПРЕСС-ЗАЛ

Более подробную программу смотрите на сайте: https://2018.edcrunch.ru/agenda/

< Пред.   След. >
 


 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018