Вестник Образования России - #EdCrunch2018 представляет: гуру геймификации Ю-кай Чоу – «Учись играючи!» 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 

 
    
Версия для печати Печать...

05.09.2018

Всемирно известный эксперт в вопросах геймификации, гуру поведенческого дизайна, создатель модели восьми ключевых элементов игрофикации «Октализ» и автор книги «Геймификация на практике: за очками, бейджами и рейтингами» Ю-кай Чоу выступит с лекцией на V глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCruncp018, которая пройдет 1–2 октября в Москве. Ю-кай Чоу расскажет о том, как повысить эффективность обучения, играя.

В широком смысле игрофикация (или геймификация) – это использование подходов, характерных для игр, в неигровых процессах. Ю Кай Чоу начинал свою карьеру, по его словам, как «хардкорный геймер»: во что бы он ни играл, главным для него было — стать лучшим. Почувствовав, что победы уже не приносят ему удовлетворения, он решил оформить свой практический опыт в теоретический материал, разработав и обосновав схему, состоящую из восьми основных факторов мотивации человека, а также инструменты их анализа. Сегодня структура октализа (octagon + analysis) активно используется в сфере образования, здравоохранения, физической подготовки, личностных тренингов, маркетинга и промышленного дизайна с целью повысить активность пользователей, их мотивацию, а также окупаемость инвестиций.

«Известно, что люди учатся наиболее эффективно, играя и развлекаясь. Дети, которые запоминают все тонкости правил таких игр, как Magic the Gathering или Pokémon, усваивают и применяют на практике больше информации, чем содержит периодическая таблица Менделеева. Но как какие методы использовать, чтобы обучать людей наилучшим образом? Мотивы ребенка простые и ясные, их проще отследить. Когда мы вырастаем, наше видение мира значительно усложняется, но ключевые мотивы, которые заставляют нас что-то делать, остаются такими же. К сожалению, вещи, которые взрослые обязаны делать, обычно самые скучные и нудные. И если есть возможность сделать их веселее и забавнее, то почему нет. Здесь на помощь приходит геймификация. Делая рабочий процесс и поиск информации источником удовольствия, ты помогаешь людям, выполняющим свою работу, чувствовать себя хорошо», – уверен всемирно известный эксперт в вопросах геймификации Ю-кай Чоу.

Работа  Ю-кай Чоу была высоко оценена профессиональным сообществом: он был удостоен звания «Gamification Guru» и в течение ряда лет занимал верхние строчки в рейтинге «Gamification Gurus Power 100» (RISE). Ю-кай Чоу консультировал такие компании как LEGO, Сбербанк, Volkswagen, Porsche, Accenture, eBay, Huawei, Cisco и др.

Во время выступления на #EdCruncp018 Ю-кай Чоу представит свою всемирно известную концепцию Octalysis Framework и научит участников применять 8 ключевых побуждений, которые мотивируют людей усваивать новые знания и применять их на практике. Гуру поделится своими знаниями о том, как повысить мотивацию учеников и увеличить их вовлеченность в учебный процесс. Но самое важное, в результате такого подхода ученики будут погружаться в процесс с удовольствием и с нетерпением ждать нового учебного дня.

V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCruncp018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир» и будет посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.

Конференция проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Организаторами V Глобальной конференции по образовательным технологиям #EdCrunch-2018 выступили НИТУ «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Рыбаков Фонда, Института образования ВШЭ, Университета штата Аризоны и глобальной edtech платформы HolonIQ.

Гостей #EdCruncp018 ждут специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений

#EdCrunch – глобальная конференция по технологиям в образовании.

V глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdCruncp018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир». Гостей конференции ждут пять специализированных треков, охватывающих все направления образования: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений. Непосредственно перед #EdCruncp018 пройдет EdHack – соревнования команд-разработчиков прототипов программного продукта в сфере образования, и международный конкурс массовых открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.

Приоритетный проект в области образования «СЦОС в РФ»

Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» утвержден в качестве приоритетного 25 октября 2016 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию. Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации.

Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна». Проект «СЦОС в РФ» предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

НИТУ «МИСиС» в 2018 году отмечает 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, занимая 30-е место в мире по направлению «Инжиниринг — Горное дело» и входя в ТОП-100 в категории «Инжиниринг — Металлургия».

Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 5 филиалов – четыре в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 17000 студентов из 69 стран мира. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

Университет НТИ «20.35»

Университет НТИ «20.35» – это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Он будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.

В Университете НТИ «20.35» появится новый формат обучения, где необходимые студенту образовательные модули будут индивидуально собираться в различных учебных заведениях с самыми сильными курсами. Именно такой подход позволяет назвать Университет «сетевым проектом». Новый формат позволит сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и даже единичных специалистов на одной платформе. Как отмечается в концепции создания университета, программа будет учитывать имеющийся у студента уровень компетенций для оптимального подбора курсов. Обучение будет проводиться как в очном, так и заочном режиме.

Вместо диплома для выпускника будет сформирован цифровой профиль компетенций, который отражает его реальные достижения. Создание профиля компетенций как нового подтверждения результатов обучения заложено в программе «Цифровая экономика».

< Пред.   След. >
 


 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018