Вестник Образования России - #EdCrunch2018 представляет: Кун Тиммерс – лучший учитель мира 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 

 
    
Версия для печати Печать...

10.08.2018

Кун Тиммерс, лауреат премии Global Teacher Prize 2017 и 2018, выступит с серией воркшопов в рамках трека «Цифровая школа» крупнейшей в Европе V Глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch, которая пройдет 1–2 октября в Москве. Известный педагог расскажет о глобальных образовательных проектах, и о том, как сделать так, чтобы интернет не мешал, а помогал в обучении.

Кун Тиммерс (Koen Timmers) – бельгийский педагог и писатель, энтузиаст смешанного обучения и использования новых технологий в образовании. В 2015 году Тиммерс запустил проект Kakuma, в котором приняло участие 175 педагогов со всего мира, бесплатно обучавших африканских беженцев через Skype.

Тиммерс известен также проведением нескольких глобальных образовательных проектов с участием 500 школ в 85 странах мира. Его проект, направленный на сохранение климата, был поддержан Его Святейшеством Далай-Ламой, ЮНЕСКО, Гринпис. Проект «Инновации» поддержала Шарлиз Терон и другие общественные деятели. Кун Тиммерс создал несколько образовательных приложений, стал соавтором книги «Обучение во время четвертой промышленной революции», основал собственную онлайн-школу Zelfstudie.com, в настоящее время насчитывающую 20 000 онлайн-учеников.

В 2017 и 2018 годах Кун Тиммерс был признан одним из лучших учителей планеты и награжден международной премией «Global Teacher Prize».

«Смогут ли роботы заменить преподавателей во время четвертой промышленной революции? Думаю, они уже сейчас это могут делать. Возможно ли в будущем то, чтобы искусственный разум ответил на вопросы наших студентов? Думаю, всё будет именно так. Но я не верю, что роботы и искусственный интеллект смогут проявлять сочувствие и самоотдачу в классе»,утверждает Кун Тиммерс.

В рамках трека «Цифровая школа» V Глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch2018 Кун Тиммерс проведет два авторских воркшопа.

Первый посвящен тому, как сделать процесс обучения глобальным с помощью современных технологий. На этой встрече участники узнают, какие глобальные образовательные проекты оказались успешными и как можно выстраивать отношения с другими преподавателями и учениками по всему земному шару.

Второй практический семинар рассматривает вопросы использования социальных медиа в обучении. Участники узнают об эффективных методах работы с использованием коммуникационных технологий, определят их преимущества, недостатки и неожиданные побочные эффекты.

V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир» и будет посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.

Конференция проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Организаторами V Глобальной конференции по образовательным технологиям #EdCrunch-2018 выступили НИТУ «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Рыбаков Фонда, Института образования ВШЭ, Университета штата Аризоны и глобальной edtech платформы HolonIQ.

Гостей #EdCrunch2018 ждут специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений.

#EdCrunch – глобальная конференция по технологиям в образовании.

V глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир». Гостей конференции ждут пять специализированных треков, охватывающих все направления образования: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений. Непосредственно перед #EdCrunch2018 пройдет EdHack – соревнования команд-разработчиков прототипов программного продукта в сфере образования, и международный конкурс массовых открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.

Приоритетный проект в области образования «СЦОС в РФ»

Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» утвержден в качестве приоритетного 25 октября 2016 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию. Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации.

Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна». Проект «СЦОС в РФ» предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

НИТУ «МИСиС» в 2018 году отмечает 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, занимая 30-е место в мире по направлению «Инжиниринг — Горное дело» и входя в ТОП-100 в категории «Инжиниринг — Металлургия».

Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 5 филиалов – четыре в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 17000 студентов из 69 стран мира. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

< Пред.   След. >
 


 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018