Вестник Образования России - #EdCrunch2018: Мировые эксперты для лидеров цифровой экономики России 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 


 
    
Версия для печати Печать...

23.07.2018

21 июля закончил работу первый образовательный интенсив Университета НТИ «20.35» для лидеров технологического развития России #Остров10-21 на острове Русский (Владивосток). Генеральным образовательным партнером мероприятия, организовавшим выступления 25 экспертов мирового уровня, стала Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018.

Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018 стала генеральным образовательным партнером интенсива «Остров 10-21», организовав выступления и лекции 25 спикеров – российских и зарубежных экспертов с мировым именем. В том числе, нобелевского лауреата, профессора Манчестерского университета Константина Новоселова, исполнительного директора исследовательского института Packet Clearing House (США) Билла Вудкока, генерального директора Cognitive Research Labs, Inc. (Япония) Хидето Томабечи и так далее.

Константин Новоселов поделился своими идеями о будущем науки с участниками интенсива: «Мы привыкли делить историю человечества на эры. Всем интересно, что дальше, и в какой эре мы живем сейчас? Ответ на этот вопрос неоднозначный. Мы заложники 3–5 материалов: в электронике – кремний, в строительстве – сталь, в авиастроении – алюминий и немного титана. Человечеству необходимы новые материалы, которые будут адаптированы к новым реалиям. Следующая эра должна стать эрой адаптивных материалов со своей интеллектуальной составляющей, выстраивающих иерархическую систему: автомобильные покрышки, которые адаптируются к состоянию дороги, дороги, которые адаптируются к погоде».

В рамках интенсива «Остров 10-21» состоялась серия мастер-классов X-labs от экспертов всемирно известного центра EdPlus at Arizona State University (EdPlus@ASU). Профессора Университета Аризоны Дейл П. Джонсон, доктор Стефан Рудигер и Майк Шарки возглавили работу нескольких творческих лабораторий, где определялись пути разработки отечественных аналогов инструментов сбора статистики для оценки эффективности российских университетов в целом, результатов обучения в отдельных вузах и внутривузовской деятельности студентов для бенчмаркинга и анализа продолжительных тенденций.

Исследователи из Аризоны высоко оценили совместную работу с лидерами технологического развития России.

«Я впечатлен масштабом и амбициями конференции на острове Русский, где собрались высокомотивированные молодые люди. Мы провели трехдневные лабораторные работы с участниками, в ходе которых они учились выявлять, обрабатывать и использовать данные, накопленные в системе образования, а также изучили возможности современных адаптивных технологий. Совместно с Университетом НТИ «20-35» и #EdCrunch мы планируем запустить ряд больших проектов по цифровой трансформации высшего образования», – сообщил Управляющий адаптивными программами Университета Аризоны Дейл П. Джонсон.

Профессора Arizona State University совместно с другими известными спикерами также примут участие в работе Глобальной конференции по технологиям в образовании «#EdCrunch2018: данные, которые трансформируют мир», которая пройдет 1-2 октября в ЦМТ, Москве. Конференция, идеологом которой является НИТУ «МИСиС», проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Организаторами #EdCrunch2018 выступили НИТУ «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и «Рыбаков фонда».

Организаторами первого образовательного интенсива для технологических лидеров России #Остров10-21 стали Университет НТИ «20.35» АСИ, РВК, АНО «Цифровая экономика», ДВФУ. Проект призван обеспечить развитие компетенций всех участников в области цифровых и сквозных технологий в сочетании с навыками управления личной и командной эффективностью.

В течение десяти дней, с 10 по 21 июля, 1000 участников – лидеров технологического развития страны, предпринимателей в сфере современных технологий, руководителей, отвечающих за цифровую трансформацию в своей организации или регионе, талантливых старшеклассников, студентов и молодых инженеров – погрузились в атмосферу творческого поиска, интенсивного получения теоретических знаний и практических навыков.

#EdCrunch – глобальная конференция по технологиям в образовании.

V глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир». Гостей конференции ждут пять специализированных треков, охватывающих все направления образования: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений. Непосредственно перед #EdCrunch2018 пройдет EdHack – соревнования команд-разработчиков прототипов программного продукта в сфере образования, и международный конкурс массовых открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.

Приоритетный проект в области образования «СЦОС в РФ»

Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» утвержден в качестве приоритетного 25 октября 2016 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию. Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации.

Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна». Проект «СЦОС в РФ» предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

НИТУ «МИСиС» в 2018 году отмечает 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, занимая 30-е место в мире по направлению «Инжиниринг — Горное дело» и входя в топ-100 в категории «Инжиниринг — Металлургия».

Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 5 филиалов – четыре в России и два за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 17000 студентов из 69 стран мира. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

< Пред.   След. >
 


 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018