Вестник Образования России - №4 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
     
№4
Версия для печати Печать...

09.07.2018



СОДЕРЖАНИЕ

I. ЧЕБОКСАРЫ – ГОРОД ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  • Образование города Чебоксары (Д.А. Захаров, начальник управления образования администрации г. Чебоксары Чувашской Республики)
  • Система образования города как ресурс инновационного развития муниципалитета (Д.А. Захаров, начальник управления образования администрации г. Чебоксары Чувашской Республики)

II. МОДЕЛИ РАБОТЫ ДЕТСКИХ САДОВ

  • Вариативные формы столичного дошкольного образования как условие обеспечения его доступности (Е.П. Сахарова, заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары Чувашской Республики)
  • Организация семейных дошкольных групп как эффективная форма работы с многодетными семьями (Н.Г. Федорова, начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации города Чебоксары; Т.Л. Гаврилова, главный специалист-эксперт отдела дошкольного образования управления образования администрации г. Чебоксары Чувашской Республики)
  • Организация методической службы как фактор повышения качества образования (Т.Ю. Давыдова, и.о. руководителя МАУ «Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары; Е.В. Терентьева, заместитель руководителя МАУ «Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары)
  • Институт наставничества как эффективная модель повышения квалификации молодых специалистов дошкольных организаций (Т.Ю. Давыдова, и.о. руководителя МАУ «Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары; Л.И. Порфирьева, старший методист МАУ «Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары)
  • Организация консультационного центра на базе дошкольной образовательной организации (Н.В. Спиридонова, заведующий МАДОУ «Детский сад № 7 «Созвездие» г. Чебоксары; О.С. Якимович, заместитель заведующего МАДОУ «Детский сад № 7» «Созвездие» г. Чебоксары)

III. ПРАКТИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Основные направления развития системы муниципального образования (из опыта работы) (О.В. Порфирьева, и.о. руководителя АУ «Центр мониторинга и развития образования» г. Чебоксары; Е.Ю. Евдокимова, заместитель руководителя АУ «Центр мониторинга и развития образования» г. Чебоксары, к.п.н.)
  • Опыт проведения профориентационной работы общеобразовательных учреждений со школьниками (Н.М. Белова, заведующий сектором обучения и общего образования управления образования администрации г. Чебоксары, к.э.н.)
  • Успешный опыт и перспективные направления развития муниципальной психологической службы в системе образования города Чебоксары (Т.Н. Удина, директор МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары)
  • Применение инклюзивных практик в деятельности школьной медиастудии с целью расширения равенства образовательных возможностей для детей с особыми потребностями здоровья (Э.А. Гаврилов, заместитель директора МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары; А.А. Петров, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары; Н.В. Иванова, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары)

IV. С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

  • Социально-образовательная среда как фактор личностной и профессиональной самореализации обучающихся общеобразовательной школы (А.А. Буданцова, директор МБОУ «СОШ № 39 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары, к.п.н., доцент; Е.Г. Хрисанова, профессор кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», д.п.н.)
  • О детском технопарке «Кванториум» города Чебоксары (М.С. Гришина, руководитель детского технопарка «Кванториум» при МАОУДО «ДДЮТ» г. Чебоксары, к.э.н.)

V. ТРАДИЦИЯМ ВЕРНЫ  

  • Реализация национально-регионального компонента в дошкольных организациях города Чебоксары (Е.П. Сахарова, заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары Чувашской Республики)
  • Патриотическое воспитание подрастающего поколения в дошкольном образовании города Чебоксары (Е.П. Сахарова, заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары Чувашской Республики)
  • Реализация муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» (Т.Ю. Давыдова, и.о. руководителя МАУ «Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары; Л.Г. Александрова, ведущий эксперт МАУ «Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары)
  • Современные технологии патриотического воспитания молодежи: проект «Школа профессиональной подготовки по профилю военной и правоохранительной службы «Детская полицейская академия» (С.В. Чехов, старший методист МАОУДО «ДДЮТ» г. Чебоксары)
  • Сохранение и популяризация национальной культуры средствами дополнительного образования (из опыта Дворца творчества города Чебоксары) (И.Е. Карпович, заместитель директора по научно-методической и инновационной работе МАОУДО «ДДЮТ» г. Чебоксары, к.фил.н., доцент; В.Н. Иванова, старший методист МАОУДО «ДДЮТ» г. Чебоксары)

VI. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Использование ЛЕГО-технологии в работе с детьми с нарушениями речи (Л.А. Захарова, методист МАУ «Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары; И.В. Петрович, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 125» г. Чебоксары)
  • Применение в работе педагога ДОУ технологии «Лэпбук» (Л.Л. Алексеева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 125» г. Чебоксары)
  • Создание Центра подготовки и обучения волонтеров «Волонтеры добра» на базе образовательной организации (Д.А. НИКОЛАЕВА, заместитель директора МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары)
  • О развитии детского туризма в городе Чебоксары (О.В. Порфирьева, и.о. руководителя АУ «Центр мониторинга и развития образования» г. Чебоксары)
След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018