Вестник Образования России - Проект "Я - Россиянин": технологии интерактивной педагогики из Москвы в регионы 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
    
Версия для печати Печать...

02.04.2018

В Красноярске, Москве, Иркутске, Братске, Челябинске и Воронеже педагоги, специалисты образовательных организаций, получили возможность пройти обучение на проекте «Обеспечение образовательных организаций интерактивными педагогическими технологиями формирования гражданской идентичности и патриотизма у подростков и молодежи «Я – Россиянин».

Проект разработал Центр толерантности Еврейского музея в Москве, обучение для педагогов бесплатное и осуществляется с использованием средств государственной поддержки, выделенной в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 03.04.17 за номером 93-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества.

В 2018 году 600 педагогов получат сертификат о повышении квалификации государственного образца.

«Это одна из самых масштабных и самых важных наших программ, – поясняет Анна Макарчук, директор Центра толерантности, – в ее основе уникальные методы и технологии, которыми команда Центра делится с педагогами и психологами. Мы счастливы, что получается делать это бесплатно благодаря президентскому гранту по всей России. В каждом городе мы видим не просто интерес, а моментальное желание педагогов эти знания применять на практике, вводить в структуру своих занятий. И это лучший результат, на мой взгляд. Ведь все эти люди, непосредственно влияющие на мировоззрение ребят, помогают им определиться со своей социальной позицией».

282 человека уже отучились: прошли 8 обязательных модулей – это тематические мини-лекции, практикумы, фильмы на столь непростые темы, как гражданская идентичность, патриотизм, социальная ответственность. Они получили доступ к файлам методического пакета, который включает уникальные видеоролики для демонстрации школьникам и студентам, а также подробные инструкции по каждому занятию (например, «Я и мое государство», «Гражданин и патриот», «Я и закон»).

Просто дополнительных тематических уроков по истории и обществознанию уже не достаточно. Детям поколения Z нужны интерактивные формы занятий, где есть дискуссии, мозговые штурмы, кейс-методы, проблемные лекции и видео. Все это есть в проекте «Я – Россиянин».

Участвовать могут педагоги и специалисты, которые хотят получить современные теоретические и, главное – практические основы для занятий с ребятами в своем учреждении.

Подробнее узнать о проекте «Я – Россиянин» можно на официальном сайте – https://www.jewish-museum.ru/tolerance-center/programms/programma-povysheniya-kvalifikatsii-interaktivnye-metody-formirovaniya-grazhdanskoy-identichnosti/

Для педагогов из тех городов, которые в этом году не попали в грунтовую программу, предусмотрено индивидуальное онлайн-обучение на портале Федерального научно-методического центра в области педагогики и психологии толерантности – https://tolerancecenter.ru/programs/programma-povysheniya-kvalifikatsii-ya-rossiyanin/

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: +7(499)136-55-51 Тел/факс: +7(495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018