Вестник Образования России - Аарон Доеринг – Чтотакое «Adventure Learning»? 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 

В каком формате вы предпочитаете получать информацию о состоянии и развитии российского образования?

 


 
  ГЛАВНАЯ
    
Версия для печати Печать...

22.09.2017

Adventure Learning – это форма гибридного дистанционного обучения, смешивающая основную образовательную программу с практическим опытом, позволяющим раскрыть темы, затрагиваемые в классе. Таким образом, учащиеся могут понять истинное применение тех или иных знаний, так как их обучение происходит в тесной связи с реальным миром и со всем, что происходит вокруг.

Например, инициативная команда проводит экспедицию, нацеленную на раскрытие темы изменения климата в Арктике. Отправляясь туда, они получают данные, релевантные для данной темы, прямо из источника. Весь процесс документируется и загружается в интернет. Ученики получают доступ к уникальным знаниям и, благодаря интерактивности программы, познают истинную связь между тем, чему их учат и тем, что происходит на самом деле.

Согласно Аароны Доерингу, у Adventure Learning (AL) 9 ключевых принципа:

  1. Определить тему и место.
  2. Раскрыть данную тему, используя практические данные.
  3. Сделать повествование максимально захватывающим.
  4. Составить программу обучения под конкретный опыт.
  5. Наладить связь между учениками, экспертами и преподавателями.
  6. Синхронизировать учебный план с проводимым опытом.
  7. Использовать интернет для передачи материалов.
  8. Использовать медиаформаты, такие как фото, видео, аудио и онлайн-чаты.
  9. Наставлять не только учеников, но и учителей.

Один из самых известных проектов Доеринга – Earthducation. Данная AL-программа ставит два фундаментальных вопроса: «что такое образование?» и «может ли образование укреплять стабильность?». Команда Доеринга путешествует по климатическим горячим точкам семи континентов и изучает местную культуру и подход людей к сохранению окружающего мира. Студенты, преподаватели и интернет-сообщество получают пищу для размышления, позволяющую им свободно обсуждать проблемы современного мира с целью понять, как образование может повлиять на будущее нашей планеты.

Аарон Доеринг – один из спикеров на Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2017, которая пройдет 26-27 сентября в Центре Международной Торговли в Москве.

#EdCrunch – одна из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании. Организаторы конференции НИТУ МИСиС и институт ускорения экономического развития «Рыбаков Фонд».

< Пред.   След. >
 


 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017