Вестник Образования России - Сенатор Л.Н. Бокова: мониторинг применения ФГОС открыт для всех педагогов страны 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
СРОЧНО В НОМЕР!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow АРХИВ НОВОСТЕЙ arrow Сенатор Л.Н. Бокова: мониторинг применения ФГОС открыт для всех педагогов страны
    
Версия для печати Печать...

06.03.2017

Всероссийский мониторинг применения Федеральных государственных образовательных стандартов проходит в рамках работы Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания, образованного при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.

Каждый российский педагог может принять участие в мониторинге применения новых ФГОС на сайте Экспертного совета www.Единыйурок.рф. Дистанционное проведение мониторинга дает учителям возможность присоединиться к нему в любое удобное время и с любого устройства – стационарного компьютера, планшета и т.д. Открытое обсуждение позволит выявить насущные проблемы педагогической общественности, считает Людмила Бокова, председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.

В анкету мониторинга входят различные вопросы, цель которых – выявление основных проблемных сфер при переходе к новому поколению ФГОС. Вопросы анкеты связаны с организацией органами власти подготовки педагогов к внедрению ФГОС, оценкой знаний нормативно-правовой базы и законов в области образования. Кроме ответов на вопросы, педагоги могут в свободной форме изложить свое видение интересующих их тем, выдвинуть собственные предложения по совершенствованию ФГОС и пройти тестирование на знание требований и положений нового поколения стандартов основного общего и начального общего образования.

«По итогам мониторинга мы получим обширные сведения не только о проблемах применения ФГОС, но и о трудностях, которые в принципе возникают у педагогов. Например, уже сейчас мы видим в регионах серьезную ситуацию, связанную с переподготовкой кадров. На уровне субъектов РФ не хватает бесплатных курсов от местных государственных органов повышения квалификации, поэтому учителя вынуждены платить за платные курсы коммерческих организаций, чтобы узнать, как им работать в новых условиях», – комментирует Людмила Бокова.

Мониторинг проходит до 3 апреля 2017 года. Его результаты будут направлены в Министерство образования и науки России и в региональные органы власти.

 

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017