24.12.2015
|
Редакционная статья
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
-
Профориентация: школа и социальное партнерство (Н.К. Мартина, директор МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная»)
СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
-
Организация деятельности начальной школы по развитию детей в рамках ранней профориентации (Т.Л. Киреева, заместитель директора по учебновоспитательной работе)
-
У истоков профессии (Г.Х. Абдулова, учитель биологии)
-
Психологопедагогическое сопровождение профессиональной ориентации в школе (Н.К. Мартина, директор МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная»; Е.Г. Кочеткова, заместитель директора по учебной работе, педагогпсихолог; Н.А. Кожевникова, педагогпсихолог)
-
Делимся опытом: городской ресурсный методический центр (Э.Р. Петровец, заместитель директора по научнометодической работе; Т.П. Рогожина, заместитель директора по учебной работе)
-
Ценностные установки на труд (В.М. Свирина, учитель русского языка и литературы)
-
Быть классным руководителем и учителем в профильном классе ответственно!(Т.И. Воскобойникова, учитель химии)
-
Учиться профессии имеет смысл со школьной парты (С.А. Назинкина, учитель русского языка и литературы)
МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ
РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
-
Исследовательская деятельность в начальной школе (из опыта работы) (С.В. Судакова, учитель начальных классов)
-
Система работы с одаренными детьми (Э.Р. Петровец, заместитель директора по научнометодической работе)
-
Использование технологии развития критического мышления как средство формирования мыслительной деятельности обучающихся на уроках географии (Н.В. Алимбекова, учитель географии)
-
Формирование познавательного интереса и познавательной активности обучающихся на уроках биологии в контексте деятельностного подхода (Е.А. Борисова, учитель биологии)
-
Система работы методического объединения русского языка и литературы по повышению качества преподавания русского языка и литературы в МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная» (Н.А. Солдаткина, учитель, руководитель МО русского языка и литературы)
-
Применение эффективных форм и методов обучения как способ развития творческого мышления (М.В. Муратова, учитель начальных классов)
-
Воспитание, направленное на социализацию (И.И. Побута, заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки; Г.А. Кашапова, заместитель директора по воспитательной работе)
-
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (З.Х. Идрисова, учитель математики)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
-
Воспитание музыкой (А.М. Ратников, учитель музыки)
-
Организация работы хоккейных классов в пространстве общеобразовательной школы (Т.П. Рогожина, заместитель директора по учебной работе, Т.В. Запрягаева, Ж.Н. Салангина, Т.А. Горбенко – учителя начальных классов)
|