- №10

 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
СРОЧНО В НОМЕР!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow ЖУРНАЛЫ arrow Приложение журнала arrow №10
     
№10
Версия для печати Печать...

24.12.2015

 


Редакционная статья

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ 
  • Профориентация: школа и социальное партнерство (Н.К. Мартина, директор МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная») 

СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

  • Организация деятельности начальной школы по развитию детей в рамках ранней профориентации (Т.Л. Киреева, заместитель директора по учебно­воспитательной работе)
  • У истоков профессии (Г.Х. Абдулова, учитель биологии)
  • Психолого­педагогическое сопровождение профессиональной ориентации в школе (Н.К. Мартина, директор МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная»; Е.Г. Кочеткова, заместитель директора по учебной работе, педагог­психолог; Н.А. Кожевникова, педагог­психолог)
  • Делимся опытом: городской ресурсный методический центр (Э.Р. Петровец, заместитель директора по научно­методической работе; Т.П. Рогожина, заместитель директора по учебной работе)
  • Ценностные установки на труд (В.М. Свирина, учитель русского языка и литературы)
  • Быть классным руководителем и учителем в профильном классе ответственно!(Т.И. Воскобойникова, учитель химии)           
  • Учиться профессии имеет смысл со школьной парты (С.А. На­зинкина, учитель русского языка и литературы) 

МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ

РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

  • Исследовательская деятельность в начальной школе (из опыта работы) (С.В. Судакова, учитель начальных классов)  
  • Система работы с одаренными детьми (Э.Р. Петровец, заместитель директора по научно­методической работе)
  • Использование технологии развития критического мышления как средство формирования мыслительной деятельности обучающихся на уроках географии (Н.В. Алимбекова, учитель географии) 
  • Формирование познавательного интереса и познавательной активности обучающихся на уроках биологии в контексте деятельностного подхода (Е.А. Борисова, учитель биологии)
  • Система работы методического объединения русского языка и литературы по повышению качества преподавания русского языка и литературы в МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная» (Н.А. Солдаткина, учитель, руководитель МО русского языка и литературы)
  • Применение эффективных форм и методов обучения как способ развития творческого мышления (М.В. Муратова, учитель начальных классов) 
  • Воспитание, направленное на социализацию (И.И. Побута, заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки; Г.А. Кашапова, заместитель директора по воспитательной работе)
  • Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (З.Х. Идрисова, учитель мате­матики)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Воспитание музыкой (А.М. Ратников, учитель музыки)
  • Организация работы хоккейных классов в пространстве общеобразовательной школы (Т.П. Рогожина, заместитель директора по учебной работе, Т.В. Запрягаева, Ж.Н. Салангина, Т.А. Горбенко – учителя начальных классов) 
След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

© 2017