Вестник Образования России - №8 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
     
№8
Версия для печати Печать...

15.12.2014

 


 СОДЕРЖАНИЕ

ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ:
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 56
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«...ЭТО — ЛУЧШАЯ ИЗ ШКОЛ»

  • Школа – это мир (М.Б. Пильдес, директор Академической гимназии № 56, Народный учитель РФ) 
  • 25  лет  побед  и  успехов
  • Академическая гимназия №  56 в цифрах и фактах

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО  И  «мир  знаний»

  • «Годовой круг праздников и традиций» Гимназии № 56  (С.В. Данилов, первый заместитель директора  Академической гимназии № 56, Заслуженный учитель РФ)
  • Программа «Профессионал» в контексте проблемы повышения квалификации педагогов  (Е.Д. Тенютина, заместитель директора  Академической гимназии № 56, Заслуженный учитель РФ, к.п.н., докторант кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена)
  • Методический сайт «NOVA» как путь распространения педагогического опыта (О.А. Булатов, методист службы научного сопровождения Академической гимназии № 56, руководитель методического сайта «NOVA» Гимназии, учитель английского языка)
  • Комплексное психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в Академической гимназии № 56 (Е.В. Меттус, руководитель ППМС-центра  Академической гимназии № 56, к.п.н.; Е.Д. Бурина, учитель-логопед Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ; А.В. Литвина, педагог-психолог Академической гимназии № 56; Н.В. Снегирева, социальный педагог, психолог Академической гимназии № 56; Е.В. Гермогенова, руководитель дошкольного отделения, педагог-психолог Академической гимназии № 56; Г.Б. Загулова, педагог-психолог Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования  РФ) 
  • Роль проекта «Абитур-класс» в самоопределении и выборе профессионального образования старшеклассников  (Г.В.  Данилова, к.п.н., доцент СПбГУ, руководитель проекта «Абитур-класс» Академической гимназии № 56)
  • Школа как открытая система. Взаимодействие образовательного учреждения с педагогическим сообществом (А.А. Волков, заместитель директора  Академической гимназии № 56, руководитель Федеральной стажировочной площадки на базе  Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)
  • Об информационно-образовательной среде гимназии  (Е.Н. Загребельная, заместитель директора Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ, руководитель медиатеки; М.В. Трилесский, руководитель информационного отдела  Академической гимназии № 56)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –  ПУТЬ К УСПЕХУ

  • Роль  учебно-исследовательской  деятельности в развитии современных школьников  (А.Ю. Скрыдлов, учитель  истории и обществознания Академической гимназии № 56, к.и.н.)
  • Создавать исследовательский тип мышления современных школьников (Д.Б. Абдуллаева, заместитель директора, учитель русского языка и литературы Академической гимназии №  56,  Почетный работник общего образования РФ, к.фил.н.)
  • Система работы с одаренными детьми и учащимися, ориентированными на высокие образовательные результаты, в области английского языка в Академической гимназии № 56 (Н.А. Бесядовская, учитель английского языка, педагог дополнительного образования Академической гимназии № 56, член жюри Городской олимпиады по английскому языку)

«МИР  ИГРЫ»

  • Культура детского праздника  (Е.А. Поляшева, заместитель директора Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)
  • Интеллектуальные игры в гимназии (М.Ю. Шелагин, заместитель директора Академической гимназии № 56, Заслуженный учитель РФ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРОЕКТЫ

  • «Я прошлое в доме своем берегу…» (Проект участников коллегии изящной словесности «Эпсилон») (Л.М. Брегер, учитель русского языка и литературы Академической гимназии № 56, Отличник народного просвещения РФ)
  • Внутриклассные образовательные проекты (Е.И. Гроздилова, учитель начальных классов Академической гимназии № 56, Заслуженный учитель РФ) 
  • У нас бывает все!  (О.Н. Доценко, учитель биологии Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ) 
  • Интеграция основного и дополнительного образования как способ развития ученика и учителя  (Т.С. Андреева, заместитель директора Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО  ЧЕРЕЗ  ПРОЕКТЫ

  • О международных проектах хоровых коллективов Гимназии (О.Н. Полякова, учитель музыки  Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)
  • О международных математических играх (Т.А. Ленева, учитель математики Академической гимназии №  56, Отличник народного просвещения  РФ) 
  • О международных проектах «Танцующего мира» (В.Н. Купрова, педагог дополнительного образования, руководитель Образцового хореографического коллектива «Танцующий мир» Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)
  • Полилог культур, или в начале славных дел… (Э.М. Левина, учитель иностранных языков Академической гимназии № 56, Заслуженный учитель РФ; Д.В. Голубева, заместитель директора, учитель английского языка Академической гимназии №  56, Почетный  работник общего образования РФ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  КОНКУРСЫ

  • В конкурсе нет проигравших (И.В. Гуменская, заместитель директора, учитель экономики Академической гимназии № 56, Почетный работник РФ) 
  • Чтобы победить, надо участвовать в конкурсах (А.В. Комарова, учитель русского языка и литературы Академической гимназии № 56) 
  • Конкурс – это… (О.Н. Катренко, заместитель директора, учитель истории Академической гимназии № 56)
  • Дважды в одну реку… (И.В. Черенкова, учитель истории и обществознания Академической гимназии № 56, Почетный  работник общего образования РФ) 
  • Ничего, кроме шанса (М.А. Колесник, учитель английского языка Академической гимназии № 56)

СОПРОВОЖДЕНИЕ  МОЛОДЫХ  УЧИТЕЛЕЙ

  • Профессиональные затруднения и профессиональные запросы современного молодого специалиста (Е.Д. Тенютина, заместитель директора Академической гимназии № 56, Заслуженный учитель РФ, к.п.н., докторант кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена) 
  • Формирование педагогической «базы знаний» молодого специалиста на базе общего «информационного поля» Гимназии (И.Б. Бомштейн, педагог дополнительного образования Академической гимназии № 56)
  • О доверии и поддержке  (Г.Н. Нерсисян, учитель истории Академической гимназии № 56)

«МИР  ТРАДИЦИЙ»

  • День семьи  (С.В. Шелагина, учитель начальных классов Академической гимназии № 56, Заслуженный учитель РФ)
  • Чужих дел не бывает (Т.Г. Дуванова, учитель физики Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ) 
  • Традиция – это настроение праздника (Л.П. Федюкина, учитель химии Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)
  • «Costa  gymnasion»  (Г.И. Гамоля, учитель химии  Академической  гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)
  • Мы гордимся  (А.В. Алимова, учитель русского языка и литературы Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ; Н.Д. Кресс, учитель географии Академической  гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ; Л.В. Трофимова, учитель русского языка и литературы  Академической гимназии № 56, Почетный работник общего образования РФ)

P.S.  — ПОСКРИПТУМ  (ИЛИ  ПОСЛЕСЛОВИЕ)

  • Величайший восторг в жизни – это создание. Не экономь на нем! (О.Г. Клишова, учитель русского языка и литературы Академической Гимназии № 56)
  • От редакции (Ю.И. Глазков, главный редактор журнала «Вестник образования России», Заслуженный учитель РФ)
След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017