Вестник Образования России - Круглый стол в Государственной Думе ФС РФ 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
    
Версия для печати Печать...

17.11.2014

14 ноября 2014 года Комитет Государственной Думы ФС РФ по образованию провел круглый стол по теме «Совершенствование нормативного правового обеспечения в области государственной и профессионально-общественной аккредитации, независимых форм оценки качества образования».

В ходе круглого стола состоялось обсуждение проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 96 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (о профессионально-общественной аккредитации образовательных программ), внесенного в Государственную Думу Правительством Российской Федерации.

Открывая заседание круглого стола, председатель Комитета Госдумы по образованию В.А. Никонов отметил, что на Х съезде Российского союза ректоров Президент России В.В. Путин в своем выступлении акцентировал внимание на имеющихся в обществе вопросах к качеству профессионального образования и необходимости иметь объективные оценки качества образования.

Вячеслав Алексеевич особо подчеркнул ту роль, которую отводит президент страны взаимодействию государственной и независимой оценок качества образования, заявляя, что результаты оценки качества подготовки специалистов должны учитываться при принятии решений о государственной аккредитации вуза. «И это не случайно, - отметил В.А. Никонов. - У нас сложилась парадоксальная ситуация. Подавляющее большинство вузов имеют государственную аккредитацию своих программ, а общество убеждено в том, что многие из них дают образование низкого качества».

Председатель Комитета отметил, что действующий закон об образовании выделяет три формы аккредитации: государственную, профессионально-общественную и общественную, и задача круглого стола заключается в том, чтобы еще раз проанализировать цели и задачи каждого из этих инструментов, его место в определении качества профессиональных образовательных программ и качества работы самих организаций профессионального образования.

В дискуссии приняли участие депутаты Государственной Думы, представители Министерства образования и науки РФ и других федеральных министерств и ведомств, законодательных и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, педагогическая общественность, ректоры вузов, работодатели.

По материалам

Пресс-службы Комитета

Государственной Думы ФС РФ

по образованию

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018