Вестник Образования России - Брифинг по реализации проектов модернизации педагогического образования 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow АРХИВ НОВОСТЕЙ arrow Брифинг по реализации проектов модернизации педагогического образования
    
Версия для печати Печать...

29.10.2014

24 октября 2014 года в МГППУ в рамках Межрегиональной конференции по реализации проектов модернизации педагогического образования прошел брифинг с участием заместителя Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климова; руководителя рабочей группы по модернизации педагогического образования Минобрнауки России, академика РАО, д.п.н. В.А. Болотова; ректора МГППУ, академика РАО, д.п.н. В.В. Рубцова; научного руководителя НИУ ВШЭ, д.п.н. И.Д. Фрумина.

Проект модернизации педагогического образования направлен на выявление и устранение противоречий между действующей системой педагогического образования и требованиями, прописанными в профессиональном стандарте педагога и ФГОС. Пилотный проект был запущен в середине 2014 г. и будет действовать в течение двух лет. В рамках данного проекта 13 ведущих российских вузов приступили к разработке новых (модернизированных) модулей основных профессиональных образовательных программ: прикладного и академического бакалавриата, исследовательской и профессиональной (педагогической) магистратуры.

Заместитель Министра А.А. Климов подчеркнул, что проект обсуждается с 2012 г. Он позволит активизировать развитие программ педагогического образования и поможет успешно провести внедрение ФГОС высшего образования. Александр Алексеевич также считает, что необходимо стимулировать широкое внедрение разработок, которые будут сделаны за два года проведения пилотного проекта.

По мнению И.Д. Фрумина, необходимо разработать систему сопровождения молодых учителей, а индикатор их «выживаемости» должен стать показателем качества работы вузов.

В.А. Болтов отметил, что впервые за 10 лет Минобрнауки России взялось за модернизацию педагогического образования. При этом, как подчеркнул Виктор Александрович, перед педагогическим сообществом не стоит задача молниеносно перейти на новые программы, нужно вырастить новые педагогические кадры в рамках принятых стандартов.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017