- Пленум Центрального совета Всероссийского педагогического собрания

 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
СРОЧНО В НОМЕР!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow АРХИВ НОВОСТЕЙ arrow Пленум Центрального совета Всероссийского педагогического собрания
    
Версия для печати Печать...

13.02.2014

12 февраля 2014 года в Государственной Думе ФС РФ состоялся Пленум Центрального совета Всероссийского педагогического собрания под председательством В.Н. Ивановой. На мероприятии обсудили проект концепции поддержки развития педагогического образования и вопросы патриотического воспитания школьников.

Председатель Всероссийского педагогического собрания В.Н. Иванова сообщила, что в целях сохранения культурных и нравственных ценностей, укрепления духовного единства российского народа и патриотического воспитания молодежи ВПС и Российским союзом ветеранов организован Всероссийский конкурс школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества», посвященный 70-летию Великой Победы. Конкурс проводится с 9 мая 2014 г. по 1 апреля 2015 г. (за подробной информацией обращаться  к организаторам конкурса).

Обсуждая проект концепции педагогического образования, проректор по образовательной деятельности АПК и ППРО А.Б. Бакурадзе отметил, что в проекте концепции практически ничего не говорится про систему ДППО, а это является составляющей непрерывного педагогического образования. Андрей Бондович внес ряд предложений по совершенствованию высшего педагогического образования и системы ДППО: преимущественно деятельностные методы обучения; «сквозная» практика с первого курса, наличие сети опорных школ у каждого педвуза, самостоятельная педагогическая деятельность на старших курсах; массовое повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, изучение ими реальной практики в образовательных организациях различных типов; поддержка процессов содержательного и организационного развития образовательного учреждения; поддержка управленческих и педагогических команд, реализующих нововведения различной сложности; переподготовка на «новые» педагогические специальности; «плановое» повышение квалификации.

Л.Н. Духанина, заместитель председателя Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ, предложила создать Фонд «Независимый мониторинг образования», призванный осуществлять следующие виды деятельности: проведение мониторинга состояния системы образования, анализ законодательства в сфере модернизации и развития системы образования, оценка эффективности деятельности органов управления, задействованных в модернизации системы образования, содействие в проработке современной методологии образования, организация обучения и повышения квалификации исследователей в сфере модернизации и развития системы образования и другие. Участники Пленума единогласно проголосовали за создание Фонда.

В работе мероприятия также приняли участие:  Е.Ф. Лахова, заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций; Г.Г. Николаева, член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике; П.А. Сергоманов, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России; представители 48 региональных отделений Всероссийского педагогического собрания, директора и учителя школ.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

© 2017