Вестник Образования России - Пленум Центрального совета Всероссийского педагогического собрания 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
    
Версия для печати Печать...

13.02.2014

12 февраля 2014 года в Государственной Думе ФС РФ состоялся Пленум Центрального совета Всероссийского педагогического собрания под председательством В.Н. Ивановой. На мероприятии обсудили проект концепции поддержки развития педагогического образования и вопросы патриотического воспитания школьников.

Председатель Всероссийского педагогического собрания В.Н. Иванова сообщила, что в целях сохранения культурных и нравственных ценностей, укрепления духовного единства российского народа и патриотического воспитания молодежи ВПС и Российским союзом ветеранов организован Всероссийский конкурс школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества», посвященный 70-летию Великой Победы. Конкурс проводится с 9 мая 2014 г. по 1 апреля 2015 г. (за подробной информацией обращаться  к организаторам конкурса).

Обсуждая проект концепции педагогического образования, проректор по образовательной деятельности АПК и ППРО А.Б. Бакурадзе отметил, что в проекте концепции практически ничего не говорится про систему ДППО, а это является составляющей непрерывного педагогического образования. Андрей Бондович внес ряд предложений по совершенствованию высшего педагогического образования и системы ДППО: преимущественно деятельностные методы обучения; «сквозная» практика с первого курса, наличие сети опорных школ у каждого педвуза, самостоятельная педагогическая деятельность на старших курсах; массовое повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, изучение ими реальной практики в образовательных организациях различных типов; поддержка процессов содержательного и организационного развития образовательного учреждения; поддержка управленческих и педагогических команд, реализующих нововведения различной сложности; переподготовка на «новые» педагогические специальности; «плановое» повышение квалификации.

Л.Н. Духанина, заместитель председателя Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ, предложила создать Фонд «Независимый мониторинг образования», призванный осуществлять следующие виды деятельности: проведение мониторинга состояния системы образования, анализ законодательства в сфере модернизации и развития системы образования, оценка эффективности деятельности органов управления, задействованных в модернизации системы образования, содействие в проработке современной методологии образования, организация обучения и повышения квалификации исследователей в сфере модернизации и развития системы образования и другие. Участники Пленума единогласно проголосовали за создание Фонда.

В работе мероприятия также приняли участие:  Е.Ф. Лахова, заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций; Г.Г. Николаева, член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике; П.А. Сергоманов, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России; представители 48 региональных отделений Всероссийского педагогического собрания, директора и учителя школ.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018