Вестник Образования России - МИСиС внедрил решение «Персонализированные коммуникации вуза» 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
    
Версия для печати Печать...

11.02.2014

4 февраля 2014 г. НИТУ «МИСиС» внедрил решение «Персонализированные коммуникации вуза» для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований в университетский фонд целевого капитала (эндаумент-фонд). В результате реализации проекта была  актуализирована контактная база выпускников и осуществлена серия рассылок персонализированных сообщений. Кроме того, вуз получил возможность хранения и управления контактными данными физических и юридических лиц в единой базе, а также возможность анализировать результаты проведенных кампаний и автоматизировать процесс отправки персонализированных сообщений.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» – один из самых динамично развивающихся вузов России. В рамках программы создания и развития НИТУ «МИСиС» на 2009-2017 годы руководство университета приняло решение создать эндаумент-фонд для привлечения дополнительных средств. В связи с этим перед учреждением встала задача внедрить решение для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований. В соответствии с потребностями университета такая система должна была задействовать все используемые целевыми аудиториями каналы коммуникаций, открывая перед вузом расширенные возможности дизайна персонализированных сообщений и автоматизации процесса на всех возможных этапах.

Проект был реализован компанией, с которой университет уже имел опыт успешного сотрудничества по модернизации издательско-полиграфического комплекса. В целях актуализации базы данных была проведена пилотная коммуникационная кампания «Создание клуба выпускников», в рамках которой адресатам предлагалось зарегистрироваться на персональном сайте и добавить или обновить контактные данные в профиле. В ходе проведения кампании была обновлена база выпускников и осуществлена рассылка персонализированных писем по 1500 контактным лицам. Отклик на сообщения составил более 18 %, что является очень высоким показателем для кампаний такого типа.

В настоящее время эндаумент-фонд университета регулярно проводит рассылки 4500 контактным лицам с использованием решения «Персонализированные коммуникации вуза». Единая система управления участниками коммуникационных кампаний позволяет хранить  контактные данные таких категорий как студенты, выпускники, сотрудники МИСиС, благотворители, а также информацию по организациям-партнерам, активно сотрудничающим с университетом. В данный момент МИСиС продолжает активную работу по наполнению эндаумент-фонда и расширению базы целевых аудиторий. В планах университета использование программного комплекса и для решения других задач, таких как привлечение талантливых абитуриентов, увеличение объёма инвестиций бизнеса в научные исследования вуза, коммуникации с иностранными студентами и преподавателями.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2018