Вестник Образования России - МИСиС внедрил решение «Персонализированные коммуникации вуза» 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ arrow АРХИВ НОВОСТЕЙ arrow МИСиС внедрил решение «Персонализированные коммуникации вуза»
    
Версия для печати Печать...

11.02.2014

4 февраля 2014 г. НИТУ «МИСиС» внедрил решение «Персонализированные коммуникации вуза» для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований в университетский фонд целевого капитала (эндаумент-фонд). В результате реализации проекта была  актуализирована контактная база выпускников и осуществлена серия рассылок персонализированных сообщений. Кроме того, вуз получил возможность хранения и управления контактными данными физических и юридических лиц в единой базе, а также возможность анализировать результаты проведенных кампаний и автоматизировать процесс отправки персонализированных сообщений.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» – один из самых динамично развивающихся вузов России. В рамках программы создания и развития НИТУ «МИСиС» на 2009-2017 годы руководство университета приняло решение создать эндаумент-фонд для привлечения дополнительных средств. В связи с этим перед учреждением встала задача внедрить решение для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований. В соответствии с потребностями университета такая система должна была задействовать все используемые целевыми аудиториями каналы коммуникаций, открывая перед вузом расширенные возможности дизайна персонализированных сообщений и автоматизации процесса на всех возможных этапах.

Проект был реализован компанией, с которой университет уже имел опыт успешного сотрудничества по модернизации издательско-полиграфического комплекса. В целях актуализации базы данных была проведена пилотная коммуникационная кампания «Создание клуба выпускников», в рамках которой адресатам предлагалось зарегистрироваться на персональном сайте и добавить или обновить контактные данные в профиле. В ходе проведения кампании была обновлена база выпускников и осуществлена рассылка персонализированных писем по 1500 контактным лицам. Отклик на сообщения составил более 18 %, что является очень высоким показателем для кампаний такого типа.

В настоящее время эндаумент-фонд университета регулярно проводит рассылки 4500 контактным лицам с использованием решения «Персонализированные коммуникации вуза». Единая система управления участниками коммуникационных кампаний позволяет хранить  контактные данные таких категорий как студенты, выпускники, сотрудники МИСиС, благотворители, а также информацию по организациям-партнерам, активно сотрудничающим с университетом. В данный момент МИСиС продолжает активную работу по наполнению эндаумент-фонда и расширению базы целевых аудиторий. В планах университета использование программного комплекса и для решения других задач, таких как привлечение талантливых абитуриентов, увеличение объёма инвестиций бизнеса в научные исследования вуза, коммуникации с иностранными студентами и преподавателями.

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 119017, г. Москва, НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Б. Толмачёвский пер., д. 3, к. 26; Тел: (495) 959-52-36 Тел/факс: (495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2017